ФЭНДОМ

Warhammer 40000 Dawn of War - Dark Crusade — компьютерная игра в жанре стратегии, выпущенная в 2005 году.

ОписаниеПравить

В галактике Каурава, на одной планете пробуждается древняя и опасная раса — Некроны, которые делают Темный Поход. Вы можете выбрать расу, и ваша задача — захватить всю планету!

КампанияПравить

Представляет собой "лоскутную" карту с 7 расами. Раса, за которую вы играете, изначально лишена всех провинций, кроме начальной. Вы должны постепенно разбить всех врагов, победив их на начальных провинциях (не обязательно захватывать все провинции, можно вообще выиграть с 3 провинциями).

На карте 3 типа провинций:

  1. Обычная провинция. Цель - уничтожить штабы врага. У врага может быть одна или две базы. Награда за контроль - гвардейский юнит и средний прирост влияния.
  2. Провинция с бонусом. имеет свой сюжет и задание (уничтожить заданое кол-во противников, уничтожить все здания противника, кроме постов на стратегических и реликтовых точках, привести на базу 6 нетральных инженеров). Награда -- способность, облегчающая действия как на глобальной карте, так и в битвах за провинции и маленький прирост влияния.
  3. Начальная провинция - провинция, где находится база противника. Обычно он контролирует всю карту, кроме вашей базы и вам надо постепенно, выполняя дополнительные задания, ослабить его, усилить свою армию и выполнить основную цель (обычно уничтожение героя или постройки). Награда - армия противника перестаёт действовать и большой прирост влияния.

ГеройПравить

Центром любой армии является герой-командир. Его можно развивать, выполняя задания ( 1, 5 и 15 побед в атаке, одна, три и пять побед в обороне, соотношение убитых 3/1, 3000 убитых, 5000 убитых, разбито 3 противника и т.д.). За это вам дают очки командира, который можно потратить на вещи командиру, улучшающие его здоровье, урон, скорость и т.д. Также за обычные провинции вам дают гвардейские юниты, которые покупаются за планетарное влияние на глобальной карте и, если их взять с собой, они появятся с командиром сразу, после начала битвы.

РасыПравить

  1. Имперская гвардия. Слабый ближний бой, но сильная техника, много дополнительных героев и почти все здания являются бункерами для пехоты.Так же вместо героя-одиночки целый самостоятельный отряд, что делает прокачку основного героя не очень важной, так как "свита" сама даёт большую часть мощности отряда.
  2. Космодесант . Сильный герой (только у орков лучше), сильные юниты тир1, но при этом высокие цены. Отлично подходят для блица.
  3. Эльдары. Быстрые юниты и герой с большим количеством сильных способностей. Но при этом юниты и герой слабы по ХП, что ограничивает тактику блица, самую эффективную тактику в кампании.
  4. Орки. Самый сильный герой (в ближнем бою), неплохая в ближнем бою начальная пехота. Но при этом очень неудобный доп. ресурс, отвечающий за количество пехоты. При большой армии медлено закрываются потери (за счёт пополнения отрядов) из-за заторможености восстановления ресурса и нередко не получается полностью "заполнить" отряды, а так же требуется "клепать" знамя для роста армии.
  5. Хаос. Очень похожие на космодесант юниты тир1 и герой, так же отличные возможности для блица.
  6. Некроны. Медлительные, но обладают сильной и дешёвой начальной пехотой и не плохим героем, что очень сильно подходит для блица. Из минусов также стоит отметить неудачное расположение начальной позиции (в самом центре, между 4-мя противниками). У некронов из ресурсов только энергия.
  7. Тау. Герой совершенно не умеет биться в ближнем бою, но четыре вида дальнобойного оружия, для разных целей и возможность маскироваться делает его очень хорошим, но только после некоторой прокачки (3-4 очка командира и он готов). Юниты делятся на ближнебойных крутов и и дальнобойных тау.x

ПлюсыПравить

  • Большой выбор рас и юнитов.
  • Неплохая сложность игры.
  • Низкие требования.

МинусыПравить

  • В кампании постепенно уменьшается сложность до минимума.
  • Если играть за некронов пройти игру не составит труда