ФЭНДОМ

Warface - компьютерная игра в жанре массового многогопользовтельского онлайн-шутера от первого лица.

История разработкиПравить

Игру разрабатывали сразу три филиала Crytek: украинский, южнокорейский и германский. Но большее распространение игра получила в странах СНГ.

PvP и PvEПравить

В игре присутствуют два типа игры - PvP (командный бой, захват базы и т.п.) и PvE (команда игроков проходит миссию, противники - боты). Режим ПвЕ очень неоднозначен - на самых низких уровнях сложности игра кажется очень легкой, а на более высоких - очень сложной. Поэтому этот режим многие игроки пробуют только для "обкатки" нового оружия и снаряжения, получения опыта и достижений. А вот режим ПвП более захватывает. Здесь уже проявляются все особенности бойцов каждого класса. Также присутствует ограничение на оружие (только пистолеты, только оружие ближнего боя и т.д.), что позволяет игрокам "наточить" навыки обращения с этими видами оружия, а также получить несколько особенных достижений.

Классы бойцовПравить

ИгрокиПравить

У игроков присутствует четыре типа бойцов. Это:

  • Штурмовик - основная огневая мощь отряда. Вооружены пулеметами и штурмовыми винтовками. Задача - уничтожение противника на средних и больших дистанциях, так как на близких они заметно уступают медикам. Также они могут установить "огневую завесу" (непрерывный шквал огня, заставляющий противника сидеть в укрытии и не высовываться), однако это действие очень рискованно. Может пополнять запасы патронов союзников и свои, вследствие чего может вооружиться любым оружием, которое обнаружит.
  • Медик - "ангел-хранитель" отряда. Главная особенность - способность лечить и восстанавливать бойцов. На высоких уровнях сложности в ПвЕ незаменим. Вооружен дробовиком, поэтому стихия медика - ближний бой и подкаты.
  • Снайпер - снайпер он и есть снайпер. Вооружен снайперской винтовкой, поэтому обладает очень большим уроном, пусть и с малой скорострельностью. Также может ставить мины. Идеальная стратегия снайпера - залечь на "огневой точке", с которой хорошо просматривается вся карта, заминировать вход и уничтожать противника, оставаясь вне зоны поражения.
  • Инженер - восстанавливает броню союзников и свою, также обладает неограниченным запасом мин (хотя может ставить только одну). Вооружен пистолетом-пулеметом с повышенной скорострельностью, поэтому очень опасен на средних и близких дистанциях (ФАКТ! Может уничтожить аж трех штурмовиков с одной обоймы на близкой дистанции). Задача - поставить мину на "тропе" (пути, по которому враг двигается к базе противника) и уничтожить как можно больше врагов, периодически восстанавливаю броню.

БотыПравить

  • Штурмовик - самый простой противник. Вооружен автоматом, наносит средний урон. Меткость стрельбы не впечатляет. представляют опасность только на уровнях высокой сложности.
  • Тяжелый пехотинец - пехотинец, вооруженный дробовиком. Наносит большой урон вблизи. Самая эффективная тактика борьбы - уничтожение издалека. На высокой сложности очень опасны, но и на низкой представляют опасность, собираясь в крупные группы.
  • Снайпер - очень неприятный субъект. Бьет прицельно, урона наносит много. Правда, скорострельность низкая. Тактика борьбы - подавление огневым шквалом.
  • Боец спецназа - еще один неприятный субъект. Тоже очень меткий и наносящий большой урон. Однако в отличие от снайпера часто не прячется в укрытии. Тактика уничтожения такая же, как у снайпера.
  • Щитоносец - приносит скорее "дискомфорт", чем урон. Снабжен пуленепробиваемым щитом, дубинкой и пистолетом. На простых уровнях опасности не представляет - его можно убить, использовав пистолет. На сложных уровнях, где пистолет использовать нельзя, опасен, если поблизости нет союзников.
  • Джаггернаут - бронированный, вооруженный пулеметом противник. На спине у него расположен энергоблок, в который надо попасть, чтобы уничтожить Джаггернаута. С ним могут справиться и двое. Тактика - один отвлекает, другой стреляет в спину Джаггернаута. Джаггернаут разворачивается, роли меняются.
  • Боевая машина "Гром" - самый сложный противник. Вооружен автоматической пушкой и ракетной установкой. его нужно обстреливать из гранатометов (которые игроки находят на специальных складах), а когда "Гром" упадет, расстрелять его энергоблок, расположенный на голове, из обычного оружия. Совет: Многие игроки пытаются "водить" "Гром". Т.е. бегают вокруг него, отвлекая огонь на себя. Однако для того, чтобы выполнить этот маневр, нужно обладать особым умением.

ТрейлерПравить

Трейлер Warface 201202:02

Трейлер Warface 2012

ПлюсыПравить

  • Большой выбор оружия.
  • 4 класса бойца.
  • Видно ноги :)
  • Много игроков, поэтому скучно не будет.
  • Есть как PVP и PVE.
  • Хорошая графика.

МинусыПравить

  • Плохо проработано меню PVE (пока не будет 4 игрока и все они не приготовятся игры не будет).
  • Отсутствие техники.
  • Присутствуют чит-программы.
  • Однообразность миссий: либо мясорубка PvP, либо мясорубка PvE
  • Присутствует донат, из-за чего возникает несправедливое различие в обмундировании игроков.

ИтогПравить

Игра Warface бесплатная,даже на XBOX,но для игр такого типа вышло хорошо. Удачи!!!