ФЭНДОМ

РазработкаЭта статья на данный момент в разработке.
Перед её редактированием лучше посоветоваться с автором, работающим над статьей на данный момент.

Автор(ы), ведущий(ие) работу над статьей:
Portalcrafter

The Elder Scrolls V Skyrim (или просто Skyrim) - компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная Bethesda Studios в 2011 году. Эта игра о вымышленной вселенной. Вы играете за Довакина, Драконнорожденого, и вы должны спасти мир от драконов.

Сюжет Править

Действие в игре происходит примерно через 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. На момент событий игры Skyrim идет 201 год четвертой эры. Идет гражданская война между Имперцами и Братьями бури. Последние хотят выйти из состава Империи, а Имперцы противостоят этому. Верховный король Скайрима убит. Этот раскол был предначертан древними свитками, что приведет к возвращению драконов, во главе которых Алдуин. Как оказывается известно позднее, только Довакин может спасти Скайрим от драконов.

В начале игры главный герой обнаруживает себя в телеге со связанными руками. Его везут на казнь имперцы за то, что тот незаконно пересек границу Скайримы во время войны. Вместе с ним в телеге везут еще нескольких заключенных, в том числе и Ульфрика Буревестника! После прибытия в Хелген, крепость, где совершают казни, телега останавливается и всех пленников ведут к плахе. Когда ГГ опускает голову на плаху и палач уже размахивает топор, как вдруг появляется Алдуин и сбивает с ног палача. После побега из Хелгена игрок узнает, что это он Драконорожденный-Довакин, который может поглощать души убитых им драконов. Через некоторое время Седобородые знакомятся с героем и помогают ему в борьбе с драконами.

Место действия Править

Map-skyrim-fm-ru b

Карта Skyrim

Место действия TES V: Skyrim происходит в одноименной провинции Скайрим, что на севере Тамриэля. Климат холодный: арктический и субарктический. Преобладает биом тундра. На севере Скайрима тундра переходит в ледяную пустыню, на западе расположен горный хребет.

Фауна представлена волками, лисами, кроликами, саблезубыми тиграми, медведями, оленями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками, морозными пауками. Вся территория королевства разделена на девять владений (холдов). Каждое из них имеет свой город-столицу. Наиболее крупные города — Солитьюд (столица королевства), Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и четыре городка поменьше — Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит. Также следует отметить несколько значимых деревень: Айварстед, Ривервуд, Камень Шора, Хелген, Картвастен, Рорикстед, Драконий Мост. По всей карте расположено немало и крепостей. 

ГеймплейПравить

Раздел еще не переписан.

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожаев с ферм их хозяев, после чего возможны продажа и/или использование собранных ингредиентов в своих целях), работа с рудой или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти себе подходящего учителя для прокачивания той или иной способности. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере развития навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, которые представлены в виде различных созвездий и рассчитаны на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит до 81 уровня, а с патчем 1.9 ограничения по уровню и вовсе снимаются.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Также можно назначить в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы выстроить им блок, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества поедает вражескую ману. Заклинания можно применять сразу с двух рук.

Игрок может бегать быстрее ценой уменьшения запаса сил, прыжки не отнимают стамину. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают игрока на довольно большом расстоянии.

НавыкиПравить

Раздел еще не переписан.

В Skyrim есть система навыков. Просмотреть их можно в меню персонажа, нажав на кнопку Tab. Все 18 навыков разделены на три категории, соответственные классу персонажа: Воин, Маг и Вор (по 6 в каждой категории). Их можно прокачивать до 100 уровня (начальный - 15).

Навыки воинаПравить

  • Тяжелая броня
  • Двуручное оружие
  • Одноручное оружие
  • Кузнечное дело
  • Стрельба
  • Блокирование

Навыки магаПравить

  • Иллюзия
  • Колдовство
  • Разрушение
  • Восстановление
  • Изменение
  • Зачарование

Навыки вораПравить

  • Легкая броня
  • Скрытность
  • Карманные кражи
  • Взлом
  • Красноречие
  • Алхимия

Особенности Править

Раздел еще не переписан.

  • В каждую руку персонажа можно экипировать оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Это относится и к посохам, так как они теперь используются с одной руки.
  • Есть возможность использовать несколько стилей боя. Из вооружения доступны мечи (одноручные и двуручные), щиты, булавы, топоры, боевые молоты и секиры. Ранняя специализация на любимом типе оружия позволит быстрее освоить его. Превосходство во владении оружием можно усилить с помощью способностей. Способности меча увеличат шанс нанесения критического удара, топора — вызвать у врага кровотечение, а булавы начнут пробивать броню врага, добавляя мощь ударам.
  • Использование лука стало немного сложнее и интереснее, так как его физика смещена в сторону реалистичности.
  • В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний распределена по другим школам.
  • Упразднены классы персонажа, теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения персонажем очередного уровня игрок получает одно очко способностей.
  • Появились новые возможности, например, приготовление пищи и рубка дров.
  • Изменено взаимодействие с неигровыми персонажами. Теперь они во время диалогов с персонажем игрока могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story при выдаче квестов будет учитывать предыдущие действия игрока.
  • Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако, посетив какое-либо подземелье на 5 уровне, а после вернувшись на 50, игрок обнаружит, что монстры в подземелье остались на прежнем, пятом уровне.
  • Убив дракона, главный герой поглощает его душу, что позволяет активировать одно из слов силы в криках (ту'умах) — самых мощных заклинаниях в Скайриме. Для активации одного слова (крик состоит из трёх слов силы) нужна одна душа дракона.
  • Любой предмет в инвентаре можно вращать, в том числе и книги, которые теперь представлены в виде 3D-моделей.

КнигиПравить

Раздел еще не переписан.

В игре представлено огромное количество книг, доступных для чтения: от учебников и литературы до книг заклинаний и карт сокровищ. Вот как они распределены:

  • 12 карт сокровищ
  • 90 учебников, улучшающих умения
  • более 60
  • 76 дневников, указов и досье
  • 117 писем и записок
  • 29 уведомлений и огромное количество исторической литературы

ДополненияПравить

Существуют такие дополнения, как, объединенные вследствие в один Legendary Edition:

  1. The Elder Scrolls V: Dawnguard
  2. The Elder Scrolls V: Hearthfire
  3. The Elder Scrolls V: Dragonborn

ТрейлерПравить

The Elder Scrolls V Skyrim - Official Trailer02:54

The Elder Scrolls V Skyrim - Official Trailer

Интересные фактыПравить

  • В этой игре либо больше 40 концовок, либо их вообще нет! 
  • За убийство курицы или даже воровство помидора можно загреметь в тюрьму. 
  • В какой-то момент игры можно встретить Всадника без головы, что является отсылкой к одноименному роману. Если за ним пойти, то можно дойти до кладбища с кладом.
  • В игре можно будет найти кирку с названием "Notched Pickaxe" в регионе Глотки мира, что означает "Кирка Нотча" (в русской локализации она называется "Зазубренная кирка"), что является отсылкой к игре Minecraft, разработчик которой - Маркус "Нотч" Перссон. Сами разработчики Skyrim говорят об этой игре как одной из своих любимых...
  • В крепости города Вайтран у трона правителя, ярла Балгруфа-Старшего, происходит весьма интересная сцена, без сомнения, знакомая поклонникам "Властелина колец". Советник пытается уговорить правителя не верить в драконов и не выделять армию в деревушку Ривервуд, но правитель не соглашается с ним и поступает по-своему.
  • Также в Вайтране имеется еще одна отсылка к "Властелину колец" - это таверна "Гарцующая кобыла". В Властелине колец была таверна "Гарцующая пони".
  • Квест о поисках женщины-редгарда группой Аликрских воинов - это поиски Фродо девятью всадниками.
  • Дерево Златоцвет в Вайтране - прямая параллель с Белым деревом из «Властелин колец: Возвращение короля».
  • Есть местечко под названием Курган Повстанцев, где можно обнаружить груду камней с мечом, воткнутым в неё сверху, что отсылает к легенде о Мече в Камне.
  • Также можно найти пруд с рукой скелета, держащей меч. Это отсылка к легенде о Владычице Озера.
  • Город Винтерхолд может быть отсылкой к городу Винтерфелл в игре "A Game of Thrones". Оба расположены на заснеженном севере, и обоих лидеров (Ульфрика и Эддарда Старка) сбросили со счетов и провозгласили предателями.

ПлюсыПравить

  • Крутая графика.
  • Невысокие требования.
  • Огромная свобода действия.
  • Довольно-таки огромный мир.
  • Широкая система прокачки.
  • Огромнейшее количество оружия и брони, а также магии.
  • Множество побочных квестов.
  • Хорошие саундтреки.
  • Нормальная анимация персонажей.

МинусыПравить

  • Нет голода.
  • Уменьшено количество видов доспехов (кираса и поножи объединены, колец стало только 1).
  • Достаточно много багов.
  • Удалены атрибуты "сила" "ловкость", "интеллект" и другие.

ИтогПравить

Эта RPG была признана лучшей ролевой игрой, и она остается таковой до сих пор. Очень хорошая игра, рекомендуется всем в неё поиграть. Также рекомендуем зайти на The Elder Scrolls Wiki, одну из наиболее популярных викий на всем русскоязычном Wikia-портале. Удачи вам в прохождении, геймеры!