ФЭНДОМ

Pero

Survarium это онлайновый многопользовательский шутер от первого лица (MMOFPS).

СюжетПравить

События происходят в недалеком будущем, в мире, пережившем экологическую катастрофу. В мире, где выжил только один человек из ста. В мире, где царят анархия и хаос, где каждый шаг может убить тебя, где каждый час нужно доказывать свое право на жизнь! Игра происходит на специально подготовленных картах, предоставляющих выжившим разнообразные тактические возможности, секреты и ценную сюжетную информацию. Смертельные ловушки подстерегают неосторожных игроков. Настало время приспосабливаться к условиям нового мира, чтобы выжить!

Survarium предлагает несколько режимов бесплатной онлайн игры, рассчитанных как на ветеранов online 3D шутеров, так и на новичков, только открывающих для себя увлекательный виртуальный мир. Совсем скоро начнется аномальный шторм, и твоей команде нужно успеть подготовиться. Исследуй локацию, найди предметы, которые помогут твоей команде выжить, доставь их на базу и защити от противника. Многообразие тактических возможностей, интересные карты и уникальный игровой режим ждут тебя и твоих напарников! Новый мир таит в себе множество загадок. Сможешь ли ты разгадать их и пролить свет на причины катастрофы? Пройди цепочку увлекательных миссий, созданных специально для совместного прохождения, узнай интересную историю мира, пережившего апокалипсис.

Сможешь ли ты выжить и выполнить свою миссию среди других искателей приключений, когда каждый сам за себя? Непредсказуемая борьба за выживание среди погибших районов и городов. Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один. Путешествуй и выполняй задания на большой карте в одиночку или с союзниками.

Новый мир таит в себе множество секретов. Некоторые из них могут убить тебя, а некоторые могут и спасти. Изучай странные аномалии, добывай и коллекционируй артефакты, которые в трудную минуту могут уберечь от неминуемой гибели. Используй данные сканеров, детекторов и других уцелевших в новом мире устройств, чтобы сделать исследования более эффективными и повысить свои шансы на выживание

С каждым боем твой персонаж накапливает опыт и становится сильнее. Развивай своего героя, улучшая его навыки в любом из пяти доступных направлений: стрелковая подготовка, физическая подготовка, технические навыки, медицинские навыки и искусство выживания. Открывай уникальные возможности, способные переломить ход боя. Кем стать – метким снайпером, бесстрашным штурмовиком, разведчиком, искателем артефактов или мастером на все руки – решать тебе.

Кратко о геймплееПравить

Во время запуска игры игрок появляется в своем гараже. Здесь он может менять экипировку, покупать ее, общаться в чате и вступать в группировки и кланы, ну и, конечно, полюбоваться видом своего крутого персонажа. После нажатия на "Начать игру" сервер сам подберет вам подходящих по уровню игроков и рандомную карту. Бой длится 15 минут. Задача каждой команды - собирать батареи и относить на базу. Для победы нужно, чтобы в вашей команде к концу боя было большее количество батарей, чем у врагов.

Плюсы и минусыПравить

Игра в бета-режиме, поэтому смысла пока описывать плюсы и минусы нету, они могут постоянно меняться в ходе обновлений.

ИсточникПравить

Источник (материал частично взят из этого источника для заполнения раздела "Сюжет")