ФЭНДОМ

Pero

Streets of Rage Remake — одна из игр, созданных компанией Bomber Games.

Описание Править

Skateshootssouther zpsf3ce8cb4

Появились оружие и кровь.

Игра имеет всего 5 версий, и каждая из них чем-то популярна. Самая последняя версия (v.5.1) является самой популярной версией, ведь в ней стоит самый лучший движок Beat'em Up, а также у этой версии присутствует такая роскошь, как SoRMaker. В последней версии собрано 19 персонажей (раньше было 8).

Ellevssouther zps0ab6a974

Геймплей и вид уровней поменялись.

У игры очень интересный сюжет, который разворачивается, как всегда, в старом добром Лос-Анджелесе.

SoRMaker Править

Как было описано выше, в последней версии игры есть SoRMaker. SoRMaker — это программа, которая позволяет Вам создавать модификации на игру, а точнее Вашу же Streets of Rage игру. Она очень проста в использовании, нужно лишь знать пару правил из Streets of Rage Remake. Однако же, для того, чтоб создать свой мод, нужно иметь несколько программок. Самая главная из них — это FPG Editor, который позволяет Вам создать Ваш уровень из модификаций или отредактировать уже существующий уровень. Вторая программа — это Cutscene Maker, где Вам нужно создать ролик для уровня из модификаций. Также, если Вы добавляете другие палитры для Вашей «игры», Вам нужно проверить эту ли палитру Вы взяли. Через игру это нельзя сделать, для этого появилась еще одна программа — Palette Manager. Для того, чтоб Вам было легче пользоваться программами, сделана дополнительная прога — SoRR Launcher.

Sormaker2

SoRMaker

Сюжет Править

Блэйз Филдинг созывает всех своих друзей на встречу у реки Св. Брутуса. Они собираются и решают, что делать с загадочным Мистером Икс. Аксель Стоун предлагает идти через улицу Ракушин, где находится подозрительный японский ресторан. Они пробираются в ресторан и обнаруживают агрессивного владельца ресторана — Вултура. Адам Хантер останавливает Вултура и замечает, что Макс Фандер и Скейт Хантер (младший брат Адама) пропали. А в это время, Макс и Скейт вошли в ночной клуб, где было полно тварей из банды Мистера Икс. Они побеждают двух близняшек — Мону и Лизу и на мотоциклах отправляются к шахте у метро. Те, кто находились в ресторане, вышли оттуда и убили ниндзя Ямато.

Далее, друзья снова встретились, но уже в шахте. Выйдя из шахты и убивая слесарей из синдиката, они встретили двух гигантов и победили их в бою. Проходя сквозь строящееся убежище синдиката, Аксель натыкается на летающего наркомана Джета, которого тут же убивает полицейский вертолет. Вертолет забирает друзей в джунгли, откуда они сразу же выбираются и, на мотоциклах синдиката, уезжают обратно в город.

В городе, за японским двором, друзья встречают девушку по имени Рудра, которая их телепортирует в здание синдиката, прямо к Мистеру Икс. Но Икс оказался фальшивым, который перед своим уничтожением, успевает рассказать о взрыве города.

Аксель уже почти обезвредил бомбу, которая должна была все взорвать. Но к Акселю заходит Шива Кузунэси, который атакует Акселя…

Персонажи Править

  • Аксель Стоун — главный герой игры. Состоит в альянсе против мистера Икс. Аксель имеет среднюю силу и скорость, зато техника боя у него максимальная.
  • Блэйз Филдинг — лидер альянса против мистера Икс. Она же возлюбленная Акселя. Блэйз имеет хорошую скорость и технику боя, сила ее равна Акселю.
  • Адам Хантер — полицейский и лучший друг Акселя и Блэйз. Также является членом альянса. Один из самых сильных и самых медленных персонажей игры.
  • Скейт Хантер — младший брат Адама, использующий в бою свои ролики. Скейт — самый слабый, но самый ловкий персонаж игры.
  • Макс Тандер — непобедимый рестлер из альянса, победивший самых великих рестлеров Лос-Анджелеса. Как и Адам, Макс является самым сильным, но медленным персонажем в игре.
  • Доктор Зан — киборг из альянса. Раньше, работал на синдикат. Является одним из самых лучших персонажей игры, т.к. имеет высокую силу, скорость и технику боя.
  • Аш — гомосексуалист из синдиката. Вместо полицейского приема танцует танец «Кама Де Коко». Имеет высокую силу и скорость, но не является самым лучшим персонажем.
  • Шива Кузунэси — правая рука мистера Икс. Ниндзя из Японии. Имеет среднюю силу, но высокую ловкость и технику боя. Является таким же лучшим персонажем, которым уже многие перестали играть.
  • Элли «Электра» Джеймсон — переделанный в персонажа враг Электра. Ее статистика равна Блэйз
  • Кагами «Рудра» Шива — новый персонаж игры. Лучшая подруга Элли, но не состоящая в синдикате. Статистика равна Блэйз.
  • Ру — ручной кенгуру-боксер Скейта. Имеет братьев по кличкам Кан и Викти, а также сестру по кличке Бигути. Его статистика равна Скейту.
  • Мистер Икс — главный злодей игры. Хочет захватить власть в Лос-Анджелесе, либо взорвать его. Тоже самый сильный, но медленный персонаж игры. Также, Икс имеет самую маленькую технику боя, т.к. имеет автомат в вооружении.

Враги Править

  • Гарсия — самый слабый враг игры. Атакует либо вручную, либо ножом.
  • Донован — лучший друг Гарсии. Атакует либо вручную, либо трубой.
  • Тракер — третий друг Гарсии и Донована. Всегда пьяный. Атакует либо вручную, либо бутылкой, либо трубой.
  • Коди — брат Гарсии, очень похож на Акселя. Атакует вручную.
  • ГалВайс — сын Коди и племянник Гарсии. Атакует вручную.
  • Райдер — сын Тракера. Атакует либо вручную, либо трубой.
  • Айс — панк, всегда скрывающий свое лицо от игрока. Атакует вручную.
  • Гарнет — дочь Элли и возлюбленная Райдера. Атакует вручную.
  • Слам — наркоман, встречающийся в самых «заполненных» местах.
  • Вайс — лучший друг Слама. Такой же наркоман. Они вместе атакуют вручную.
  • Бонго — брат Бинго. Атакует либо вручную, либо дышит огнем.
  • Элли — мать Сьюзи и сестра Норы. Атакует оголенным проводом.
  • Нора — сестра Элли. Атакует «Железным Хвостом».
  • Джек — сумасшедший рокер, брат Слэша. Атакует либо вручную, либо ножом.
  • Слэш — киллер, брат Джека. Атакует либо вручную, либо ножом, либо стреляет.
  • Жак — жонглер, работает в паре с Данчем. Кидает в Вас то, чем он жонглирует.
  • Данч — клоун, заманивший Кана, Бигути и Викти к себе. Атакует цепью.
  • Хаку — младший брат Шивы. Атакует только вручную.
  • Супер Хаку — Хаку в супер форме. Атакует также, как Тигр.
  • Тигр — каратист, помешанный на рок-группе «Фанк». Атакует вручную.
  • Кан, Бигути и Викти — кенгуру, родственники Ру. Атакуют вручную.
  • Аш — гомосексуалист, влюбленный в Абадеде. Атакует вручную.
  • Ниндзя — обычный ниндзя. Атакует либо вручную, либо катаной, либо кунаями.
  • Нинджо — супер форма ниндзя. Атакует только вручную.
  • Вехелитз — монстр из Пещеры Ужасов. Атакует огнем.
  • Ракета — член банды Джета.

Боссы Править

  • Антонио — босс на первом этапе первого маршрута. Владеет бумерангом.
  • Барбон — бармен и владелец бара «Семь Часов». Имеет братьев: Уэйн и Вултур.
  • Мона и Лиза — сестры-близняшки, постоянные гости «Синего Бара».
  • Южный (Соузер) — главарь банды «Когти».
  • Джет — летающий при помощи джетпака наркоман. Одет в специальный скафандр, благодаря которому ему очень легко летать.
  • Ямато — ниндзя, помешанный на сакэ. Называет себя самураем, однако сам не разбирается в делах данного звания.
  • Абадеде — рестлер, которого способен одолеть только Макс. В него и влюблен Аш.
  • Замза — ученик Шивы, бывший член банды «Когти».
  • Бинго — большой и толстый босс игры. Самый тяжелый. Брат Бонго.
  • Буйный Медведь — толстый боксер, напарник Абадеде.
  • Яша и Онихайм — клоны Блэйз, которых легко спутать с Моной и Лизой.
  • Нео Икс — усовершенствованный Робот Икс, внутри которого хранится клонированный мозг мистера Икс. Самый сложный и опасный босс.
  • Робот Икс — клон мистера Икс. Вместо головы имеет электро-череп, через который мистер Икс может наблюдать за всем.
  • Молекула — робот, созданный для научных экспериментов доктора Зеро. Также, он был создан для военных действий, что видно во время боя с ним.
  • Рудра — девушка-ниндзя из Гонконга. Благодаря ей, альянс Филдинг попадает в штаб мистера Икс.
  • Доктор Зеро (Дахм) — сумашедший ученый, работающий на синдикат.
  • Шива — правая рука мистера Икс. Мастер копподзюцу.
  • Мистер Икс — главный антагонист игры. Вооружен автоматом Томпсона.

Концовки Править

  • YOU BECAME A BOSS! (Путь: SoR1; Сказать «Да» мистеру Икс) — во-первых, нужно играть двумя игроками. Когда первый игрок скажет мистеру Икс «Да» (он спросит Вас, не желаете ли Вы работать на него), а второй игрок скажет «Нет», то тогда Вам нужно будет обоим сразиться. Если победит тот, кто сказал «Да», то его снова спросят. На этот раз, если Вы скажете «Нет», то Вам следует убить мистера Икс и наступит эта концовка, где Ваш игрок сидит на троне и над ним надпись «YOU BECAME A BOSS! YOU ARE GREAT!»
  • ROCK THE CITY (Путь: SoRR; Утраченное время: Да; Победить Шиву: Нет) — время бомбы истекает и она взрывает весь Лос-Анджелес. Никто из героев не выживает. Капитан Ортегга наблюдает за взрывом, а затем, хоронит героев на кладбище.
  • HELICOPTER (Путь: SoR2) — после победы над мистером Икс, Вас забирает вертолет.
  • ROBO X (Путь: SoRR; Обезвредить бомбу: Нет; Победить Шиву: Да) — герои сбегают из здания мистера Икс и убегают из города. После этого, они наблюдают за взрывом.
  • CLASSIC (Путь: SoR1; Сказать мистеру Икс. «Нет») — после победы над мистером Икс, показывают титры на фоне Скейта, Макса и Адама.
  • STILL ALIVE (Путь: SoRR; Обезвредить бомбу: Да) — после победы над Шивой, показывают Лос-Анджелес и надпись «Mr. X is still alive! Try another route!»
  • RUDRA (Путь: SoR1; Пройти игру за Рудру, одному и без читов) — показывают диалог Рудры и ее освобожденной сестры. После титров, показывают совместное хобби Рудры и ее сестры — коллекционирование древнего оружия.
  • MANIA (Путь: Любой; Пройти игру на сложности MANIA и без читов) — показывают диалог капитана Ортегги и Акселя, после чего все герои уезжают в другой конец города и любуются закатом. Затем, показывают титры с танцующими персонажами игры.

Четвертая версия Править

  • GOOD (Победить Шиву: Да) — после победы над Супер Шивой, Зан обезвреживает бомбу и потом, герои прощаются и разходятся по домам.
  • BAD (Победить Шиву: Нет) — бомба взрывает Лос-Анджелес. Никто не выживает из героев.

ГалереяПравить

Видео Править

SoRMaker Working with Syndicate Battle

SoRMaker Working with Syndicate Battle.

Пример работы с SoRMaker'ом.

.Streets of Rage Remake v5 SoR Megamix mod by CajNatalie

Пример модификации.

SoRR v4 Syndicate Hack - Fight with Shiva

SoRR v4 Syndicate Hack - Fight with Shiva.

Пример хакинга в v.4

SoRR Arcade V4 & V5

SoRR Arcade V4 & V5

Сравнение между четвертой и пятой версиями.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Streets of Rage Remake»

  • Обсуждение статьи SoRR

    9 сообщений
    • Ivw
      шао кан всегда взрывается когда его порвешь, но при битве с ним можно разблокировать бой с секретным персонажем - Смоуком. 
    • Я как-то Смока через DLC в MK3 добавлял. Вышло неплохо: …
  • SoRR Обсуждение

    10 сообщений
    • Ivw
      статья прикольная
    • Спасибо. Между прочим, над этим я сам работал.