ФЭНДОМ

Pero

Silent Hill — компьютерная игра в жанре survival horror, вышедшая на PlayStation, ПК и PSP.

Игровой процессПравить

Вам надо играть за Гарри Мэйсона, который ищет дочь Шерил в город Сайлент Хилл. Вам надо исследовать местность, в которой вы находитесь и отбиваться от монстров. По городу вам надо искать предметы, патроны, оружие и аптечки. По ходу игры вам будут встречаться люди, которые вам будут помогать и от них будет зависить ваша концовка.

ПерсонажиПравить

  • Гарольд «Гарри» Мэйсон - главный персонаж игры. Ищет свою приёмную дочь в городе Сайлент Хилл.
  • Шерил Мэйсон - семилетняя приёмная дочь Гарри Мейсона. Является доброй частью души Алессы.
  • Сибил Беннетт - женщина-полицейский из города, который находится по соседству с Сайлени Хиллом. Помогает Гарри искать дочь. От неё зависит концовка игры.
  • Майкл Кауфманн - Директор госпиталя Алхемилла. Состоял в секте с Далией. От него зависит концовка игры.
  • Лиза Гарланд - медсестра в госпитале Алхемилла. Ухаживала за Алессой.
  • Далия Гиллеспи - мать Алессы. Лидер секты. Сожгла свою дочь, чтобы вызвать бога.
  • Алесса Гиллеспи - дочь Далии. Содержит в себе "бога". Главный босс игры.

Галерея персонажейПравить

Концовки игрыПравить

  • "Хорошая" - (убить Сибил, выполнить задание Кауфманна) - Алесса перевоплощается в бога, но появляется Кауфман и кидает бутылку Аглаофотиса и Алесса превращается в Инкуба. После победы над Инкубом,Инкуб снова превращается в Алессу и она отдаёт Гарри ребёнка. Гарри убегает из Сайлент Хилла.
  • "Хорошая +" - (спасти Сибил, выполнить задание Кауфманна) - мы видим Сибил, которая держит под прицелом Далию, что-то отталкивает Сибил. Алесса перевоплощается в бога, но появляется кауфман и кидает бутылку Аглаофотиса и Алесса превращается в Инкуба. После победы над Инкубом,Инкуб снова превращается в Алессу и она отдаёт Гарри ребёнка. Гарри убегает из Сайлент Хилла вместе с Сибил.
  • "Плохая" - (убить Сибил, не выполнять задание Кауфманна) - Алесса перевоплощается в Инкубатор и убивает Далию. После Победы над Инкубатором мы узнаём, что на протяжении всей игры Гарри был мёртв.
  • "Плохая +" - (спасти Сибил, не выполнять задание Кауфманна) - такая же концовка как и "плохая", только из города Гарри убегает вместе с Сибил.
  • "НЛО" - (доступна только при повторном прохождении) — Гарри похищают инопланетяне.

ПлюсыПравить

  • Хороший сюжет
  • Отличная атмосфера
  • Разнообразие оружия
  • Нелинейность

МинусыПравить

Минусов нет
По мнению автора, в этой игре нет минусов.
Минусов нет

ИтогПравить

Игра хорошая для тех кому важен сюжет, а не графика. Удачной игры!!!!!