ФЭНДОМ

Prince of Persia: The Two Thrones — Часть серии Prince of Persia: The Sands Of Time. Игра, разработанная Pipeworks Software и изданная Ubisoft Entertainment в 2007 году.

ОписаниеПравить

В этой игре Принц держит свой путь домой, в Вавилон, вместе с Кайлиной - загадочной Императрицей Времени. Однако по прибытию в родные края, вместо мира и спокойствия, которых он так ждал после долгих странствий, он находит своё королевство разорённым войной, а в придачу к этому Кайлина оказывается жертвой коварного заговора. Ведь отменив создание Песков, он отменил предательство визиря (то есть событие первой игры). После  похищения  Кайлины Принцу удаётся отследить, как пленницу ведут во дворец, где визирь убивает её тем самым кинжалом. Смерть Императрицы освобождает Пески Времени, которые наносят свой беспощадный удар по Принцу и грозят уничтожить всё, что ему дорого в этом мире. Ведь большую часть поглотил визирь. Выброшенный на улицу, преследуемый как загнанный зверь, Принц очень быстро узнаёт, что зловещие Пески испортили и его самого: они дали жизнь смертоносному Темному Принцу, дух которого постепенно начинает овладевать им...Справится ли Принц с этим наваждением или падёт жертвой своего ужасного антипода? На этот вопрос можно ответить, только в конце этой превосходной игры...

ПлюсыПравить

  • Новый режим игры по сети Versus.
  • Вам доступны навыки и оружие двух воинов со своими уникальными боевыми стилями, отношениями и историями.
  • Выбирайте свой способ, как расправиться со врагом. Овладейте расширенной системой свободного боя и перед Вами откроется широкий арсенал смертоносных комбо, с помощью которых можно будет отправить врагов на тот свет.
  • Сражайтесь, используя все возможные локации Вашего родного города: атакуйте вражеских супостатов на городских крышах, скрывайтесь в глубине бесчисленных улиц или заманите преследователей в засаду в темные подземные переходы.

​Минусы Править

  •  "Фишка" в виде темного Принца себя не оправдала.

ИтогПравить

Игра интересная, так что поиграйте.