ФЭНДОМ

Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии: Пески Времени) — компьютерная игра, выпущенная компанией Ubisoft в 2003 году совместно с основателем самого первого Prince of Persia Джорданом Мехнером. Была локализована и издана на территории России компанией «Акелла». Prince of Persia: The Sands of Time не является сиквелом оригинального Prince of Persia, и, в отличие от первой игры, является не платформером, а экшеном. Тем не менее, основа игрового процесса во всех частях игр одинакова — перемещения по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приёмов, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами.Игру положительно восприняли критики, хваля её за отличную графику, удобный и захватывающий геймплей, интригующий сюжет. Игра получила множество наград и стала одной из величайших игр всех времён.

Сюжет Править

Игра начинается с того, как Принц куда-то бежит. Нам начинают рассказывать в чём суть - некий правитель (или военачальник) Шахраман пошёл войной на некоего индийского махараджи. Ему удаётся найти человека, который откроет его армии ворота. Этим человеком оказывается Визирь. Встретившись с Шахраманом, он просит за свою услугу одну вещь из сокровищницы. Принц же тем временем бежит добывать себе славу. В сокровищнице он находит странный кинжал. На него чуть не падает потолок, но его спасает свойства клинка. Так Принцу удаётся выжить и вернуться к отцу. Визирь хочет забрать кинжал, но Шахраман запрещает ему это делать.

ГеймплейПравить

Выпущенный много лет спустя после оригинального Prince of Persia, Sands of Time отличается сильно развитым игровым процессом, одной из причин изменения которого является перевод игры в полностью трёхмерное пространство. Основная идея игры, тем не менее, та же самая: акробатически сложное перемещение по замку с ловушками, перемежающееся схватками с врагами. Помимо обычных прыжков и виса на руках главный герой может бегать по стенам, отпрыгивать от них и лазить по канатам, кувыркаться, прыгать с столбов, а также сочетать некоторые из этих акробатических приёмов друг с другом.Боевая система достаточно проста — несколько возможных ударов и Принц может атаковать только одного противника за раз. Имеется возможность становиться в блок, который враги не могут пробить или уклоняться от врагов с помощью кувырков и прыжков. Убить врагов можно только добив их Кинжалом Времени, после того как они ослабнут после ударов мечом.Кроме акробатики и схваток с врагами, в игре присутствует несколько головоломок, которые надо решить, чтобы пройти дальше.

ПлюсыПравить

  • Неплохая для 2003 года графика.
  • Интересный сюжет.
  • Акробатическая и боевая составляющая.
  • Понятное управление.
  • Анимация персонажей.
  • Манипулирование временем с помощью Кинжала.

МинусыПравить

  • Плохо играть на ПК.

ИтогПравить

Игра очень даже классная, так что играйте!