ФЭНДОМ

(рус. Принц Персии: Забытые пески) — компьютерная игра из серии Prince of Persia, разработанная студией «Ubisoft Montreal» и издаваемая компанией «Ubisof». Игра была выпущена 21 мая 2010 года на консолях и 11 июня 2010 на PC. Игра не имеет отношения к Prince of Persia (2008), а продолжает сюжетную линию Prince of Persia: The Sands of Time. Версии игры для консолей PSP, Nintendo Wii и Nintendo DS полностью отличаются от версии общей для PS3, Xbox 360 и PC. Эти версии имеют свой собственный сюжет и геймплей, и практически являются отдельными играми, их связывают лишь единое название, главный герой и сеттинг.

Сюжет (Pc, Xbox 360, PS 3)Править

Принц решает навести своего брата Малика, чтобы научиться у него боевому искусству. Когда Принц приходит в Вавилон он видет, что город под осадой. Пытаясь отбиться от атаки противников, Малик приходит к крайнем мерам, выпустить армию Соломона. В итоге город падает в проклятье: все кто был в Вавилоне были превращены в песчанные статуи, а из песка восходиться армия Раташа (Соперника Соломона). Вскоре, Принц встречает Разию, которая обучает нас искусству магии и разъяснаяет что происходит. В итоге нам предстоит битва с боссом, которая очень трудная. Концовка неожиданная.

МагияПравить

В игре присутствует доска улучшений. Прокачиваясь мы можем открыть:

  • Силу воды (Заморозка воды и ледяной взрыв)
  • Силу воздуха (Ускорение в прыжке и воздушный вихрь)
  • Силу земли (Память земли и каменную броню)
  • Силу огня (Огненная волна и огненный след)​

Также в игре мы можем улучшить запас жизни и песков (Которые возращают нас на определённый момент времени), а также заморозку воды.

ПлюсыПравить

  • Сюжет.
  • Магия.
  • Боевые составляющие.
  • Графика.

МинусыПравить

  • Надоедает, то есть скучная.
  • Иногда заблуждаешься.

ИтогПравить

Игра очень классная, так что советуем поиграть!