ФЭНДОМ

Mothership Zeta — пятое и последнее дополнение для Fallout 3, выпущенное компанией Bethesda Softworks.

ОписаниеПравить

Вам в Пип-бой приходит сигнал маяка разведывательного корабля «Дзета». Придя к источнику сигнала, вы увидите космический корабль. Подойдя к космическому кораблю, вас похищают чужие. Вы оказываетесь на борту корбля «Дзета», и над вами проводят какой-то эксперимент. Просыпаясь в тюремном отсеке, перед собой вы видите девушку Сома. Она говорит что люди, которых чужие уводят, больше не возвращаются. Вам надо убегать с корабля как можно скорей. Весь корабль наполнен чужими и подопытными людьми. В конце этого приключения вам будет дана возможность сразится на космических кораблях. DLC добавляет новое оружие, броню и всякие другие предметы. Так же после окончания дополнения, вам будет доступно убежище в виде космического корабля.

ПлюсыПравить

  • 16px-Thumbs up.svg Возможность побывать на космическом корабле и сразится с чужими
  • 16px-Thumbs up.svg Возможность побывать в космосе
  • 16px-Thumbs up.svg Вы поучаствуете в перестрелке с другим космическим кораблем
  • 16px-Thumbs up.svg Вы встретите ковбоя, солдата из Анкориджа и даже самурая (и сможете завладеть их снаряжением)
  • 16px-Thumbs up.svg Новое снаряжение

МинусыПравить

  • 16px-Thumbs down.svg Плохо передана атмосфера
  • 16px-Thumbs down.svg Нет новой музыки, что и портит атмосферу
  • 16px-Thumbs down.svg После прохождения дополнения, ничего нового с кораблем сделать не получится, и никаких квестов не будет.

ИтогПравить

Рекомендуется пройти ради снаряжения и возможности перебить жалких инопланетных агресоров. Не более.