ФЭНДОМ

Metro 2033 - компьютерная игра, выпущенная по мотивам книг Дмитрия Глуховского студией 4A Games в 2010 году.

ОписаниеПравить

Действие разворачивается в 2033 году. Вы играете за Артёма, сироту выросшего в мире Метро и не разу не видевшего поверхность своего родного города Москвы. Мир был уничтожен ядерными бомбами, жалкие остатки от миллионого города укрылись в метро, тщетно пытаясь выжить. Со временем в метро появляются целые государства, большие и маленькие, с разными идеологиями, целями,торговлей и культурой, населённых такими похожими, но всё же воюющими друг с другом людьми. В то же время на поверхности в бесчисленном множестве видов и разнообразия расплодились мутанты, которые всеми силами хотят выжить, для которых люди — еда и низшая ступень в пищевой цепи. И вот остатки людской расы столкнулись с хищниками в своём последнем убежище, в своём метро.

АрсеналПравить

Арсенал в данной игре невелик, так как оружие добыть там очень трудно.

ПлюсыПравить

  • 16px-Thumbs up.svgОтличная графика, как для игры 2010 года.
  • 16px-Thumbs up.svgСвобода действий и выбора.
  • 16px-Thumbs up.svgХорошая одиночка с хорошим сюжетом.

МинусыПравить

  • 16px-Thumbs down.svgНизкая реалистичность в плане оружия и снаряжения, а именно:
    • В игре отсутствуют пистолеты, однако там очень много револьверов. Однако в реальности револьверы менее распространены, к тому-же используют труднодоступный для жителей метро калибр.
    • Некоторое оружие требует подкачки газовых баллонов для стрельбы. Однако в реальности за такое короткое время накачать даже небольшой газовой баллон практически невозможно.
    • Хельсинг - вообще отдельная тема. Создания такого оружия невозможно даже сейчас, не говоря уже про кустарные условия метро. Гораздо проще было бы собрать бойцам арбалеты.
    • Пулемет ДШК имеет бесконечный боезапас, что портит атмосферу.
    • Противогазы стеклянные, однако они менее распространены в мире, чем обычные резиновые.

ИтогПравить

Это очень хороший шутер, рекомендуется всем поиграть в него. Удачи вам, юзеры!

ТрейлерПравить

Metro 2033 - Launch Trailer02:26

Metro 2033 - Launch Trailer