ФЭНДОМ

Metro Last Light - компьютерная постапокалиптическая игра, выпущенная в 2013 году студией 4A Games.

ОписаниеПравить

Действие игры происходит в 2033-2034 годах. Вы играете за Артёма, простого рейнджера в мире Метро. В игре много всяких возможностей и действий.

По причине того, что Москва и её население было уничтожено ядерными межконтинентальными баллистическими ракетами, оставшимся людям после апокалипсиса пришлось спуститься в подземную сеть городского метро и начать выживать и жить там же.

Вам предстоит пройти через все Метро и поверхность Москвы ради того, чтобы спасти мир. Вас ждут много предательств и сражений, так что будьте готовы ко всему.

АрсеналПравить

В игре довольно малый арсенал, что объясняется его трудной находимостью. Присутствует всем известный автомат Калашникова. Есть также несколько дробовиков, револьверов и автоматов. Присутствуют ножи для метания. 

ПлюсыПравить

  • Невероятные графика и движок.
  • Большая свобода действий.
  • Длинная, очень интересная и захватывающая одиночка.
  • Отличный геймплей.
  • Наличие достижений в Steam.
  • Отлично переданная атмосфера мира на грани разрушения.
  • Отличное музыкально сопровождение.

МинусыПравить

  • Завышенные требования к конфигурации компьютера, связанные со сложностью игрового движка.
  • Установка игры запрашивает около двух десятков гигабайт на жестком диске.
  • Отсутствие анимации ног у ГГ.
  • Нереалистичность некоторого оружия.
  • Не идет на 32-битные операционные системы.

Интересные фактыПравить

В игре присутствует очень много сцен интимного характера, в одной из которых ГГ придется заняться любовью.

  1. На станции "Театральная" женщины выглядят раздетыми, тем более, там можно было подсмотреть как моются 2 девушки.
  2. На станции "Венеция" можно было посмотреть за деньги, либо подсмотреть в другой кабинке стриптиз.
  3. После того как вы спасёте Анну, вы с ней займётесь сексом.

ИтогПравить

Эта игра практически самый лучший постапокалиптический шутер. Музыка на максимуме, движок и графика - на максимуме, атмосферность - на максимуме! (разве что реалистичность немного подводит) Рекомендуется всем поиграть!

Удачи, Артём, в спасении Москвы и всего мира!