ФЭНДОМ

Medal of Honor Airborne — игра в жанре шутер от первого лица, разработанная Стивеном Спилбергом и выпущенная Electronic Arts.

СюжетПравить

Сюжета игры, в принципе, нет - все события игры - это повествование о службе некоего Бойда Треворса, солдата 101 воздушно-десантного полка армии США. Цельного сюжета нет - каждая миссия - это отдельное задание. и единственное, что их связывает - это ГГ. Если бы в каждой миссии мы бы играли за нового персонажа, на атмосферу игры это никак бы ни повлияло.

АрсеналПравить

Арсенал в игре достаточно широк - несколько типов пистолетов, пистолетов-пулеметов, автоматическая винтовка, две снайперские винтовки (одна из них [G-43] - просто самозарядная винтовка, но получив оптический прицел, она становится полноценной снайперской), обыкновенные винтовки, два гранатомета и станковые пулеметы (которые просто не получится использовать против ботов - так как обычно пулемет нацелен в одну сторону, а боты наступают с другой). Также присутствуют два типа гранат, которые можно использовать не просто как гранаты, а еще и оружие ближнего боя.

ПротивникиПравить

Противников в игре достаточно много, и условно их можно поделить так:

Обычные пехотинцыПравить

Простая пехота, есть много подвидов пехоты, но они различаются только по вооружению, наличию гранат и обученности (последнее практически не заметно).

СнайперПравить

Очень неприятные противники, хотя появляются всего лишь в нескольких миссиях, эффективно бороться с ними можно только при помощи снайперской винтовки.

ГранатомётчикПравить

Также не очень приятный субъект, хотя и легко уничтожаемый. Уничтожить его можно при помощи любого оружия, но наносимый ими урон несколько портит впечатление о легкой добыче.

Элита ССПравить

Самый сложный противник в игре. Иногда кажется, что даже танк проще уничтожить. Есть несколько факторов, из-за которых этот противник практически непобедим:

Во-первых, он настолько живуч, что держит несколько попаданий из снайперской винтовки в голову.

Во-вторых, его огневая мощь потрясает - он вооружен единым пудеметом MG-42 (непонятно, как он в одиночку смог его поднять, нести и стрелять), с невероятной скорострельноостью и уроном.

Примечание: иногда (скорее всего, из-за неточности стрельбы) его нельзя уничтожить выстрелом из гранатомета в упор.

ТанкПравить

Скриптовый противник. Уничтожить его можно только при помощи гранатомета и только с нескольских выстрелов в корму или в борт. Из-за низкой скорострельности от него достаточно легко убежать, что делает его не очень сложным противником.

Галерея скриншотовПравить

ПлюсыПравить

  • Широкий арсенал.
  • Хорошая боевая система.
  • Система наград на оружие.

МинусыПравить

  • Старая графика.
  • Множество глюков (только в одной миссии!).

ИтогПравить

Игра вышла удачной, но на сейчас уже устарела. Поиграть в нее можно, если вы захотите почувствовать атмосферу старых стрелялок. УДАЧИ!!!