ФЭНДОМ

Medal of Honor - игра, разработанная студиями Danger Close и DICE в 2010 году.

ОписаниеПравить

Medal of Honor, разработанная в 2010 году, по сути, является представлением широкой публике разработок, в будущем ставших основой игр серии "Battlefield". Хотя в игре достаточно минусов, по сравнению с играми, сущестовавщими на тот момент, она вышла очень хорошей. Поэтому оценки, полученные ею от разных издательств, были достаточно высоки. Хотя некоторые критики давали более низкие оценки, сославшись на недоделанность игры.

СюжетПравить

Сюжет в этой игре представляет собой классический американский боевик - игрок американец, вооруженный супер-стволом, должен выполнить задание, по пути круша врагов пачками. Единственный более-иенее оригинальный ход - смерть ГГ по имени Кролик (хотя по ходу сюжета Вам представится возможность поиграть еще и за его товарищей).

АрсеналПравить

ГГ вооружен оружием западных стран, но практически все боты в игре вооружены советским или российским оружием. Поэтому во время прохождения игры можно пострелять с любого оружия. Хотя способность ГГ тащить на себе два пулемета, пистолет, крупнокалиберную винтовку и патроны к этому всему (плюс еще пара гранат) не просто удивляет, а просто поражает. Примечательно, что на всю игру всего два дробовика.

Помимо оружия, которое дано игроку изначчально, а также оружия, подобранного им во время игры, в некоторых миссиях есть и оружие, которое используется только в определенных ситуациях. Например - крупнокалиберная винтовка Barret, которой вооружен Двойка - товарищ Кролика (за него вы можете поиграть в двух миссиях). Или Вы можете сыграть роль Сокола, превратив при помощи вертолета деревню в пыль (в этой миссии Вы можете полностью почувствовать разрушаемость). Сам Кролик имеетт нож, но как отдельное оружие он использует его всего один раз. Также во время игры можно пострелять из станковых пулеметов и даже РПГ.

ТрейлерПравить

Medal of Honor (2010) - Official Launch Trailer HD-001:23

Medal of Honor (2010) - Official Launch Trailer HD-0

Галерея скриншотовПравить

ПлюсыПравить

  • Присутствует разрушаемость.
  • Хорошая боевая система.
  • Интересные миссии.

МинусыПравить

  • Малая разрушаемость.
  • Не очень широкий арсенал.

ИтогПравить

Игра, можно сказать, является прототипом Battlefield`ов. Играть интересно, так что играйте на здоровье!