ФЭНДОМ

Pero

Mass Effect 3 — компьютерная игра, выпущенная в 2012 году студией Bioware.

ОписаниеПравить

Действие происходит в частично выдуманной вселенной в конце XXII века.

Вы играете за Шепарда, и вы должны спасти мир от Жнецов, которые каждые 50 тысяч лет (цикл) уничтожают все разумные расы во Вселенной.

Сюжет Править

2186 год. Капитан Шепард на Земле обвиняется судом Альянса Систем (при пройденном DLC Прибытие для Mass Effect 2 — в убийстве 300 000 батарианцев, в противном случае — в работе на "Цербер"). В этот же момент Жнецы обрушиваются на Землю, снеся охранные флоты и предварительно родину батарианцев — Хар'Шан. Одновременно они атакуют все разумные расы.

Шепард, Эшли/Кайден и его новый напарник - Джеймс Вега покидают горящую Землю.... и отправляются на Цитадель, чтобы найти всю возможную помощь.

Геймплей Править

Аналогичен Mass Effect 2, но здоровье разделено на 5 частей. Частично повреждённые ячейки со временем регенерируются, полностью потерянные ячейки можно восстановить только с помощью панацелина.

Появилась сильная атака ближнего боя, индивидуальная для каждого класса.

Тяжелое оружие доступно лишь в некоторых миссиях.

АрсеналПравить

В этой игре много различных видов оружия, от пистолета М-3 "Хищник" и автомата M-8 "Мститель" до винтовки "Дротик" и дробовика M-300 "Клеймор".

ПлюсыПравить

  • Хороший сюжет.
  • Достойные концовки.
  • Отличный бой.
  • Очень хорошие сюжетные DLC (особенно Цитадель).
  • Свобода в действиях и выборе.

МинусыПравить

  • Концовка трилогии, вызвавшая тотальный негатив со стороны практически всех игроков. Правда, DLC Extended Cut частично исправил ситуацию.
  • Меньшее количество напарников, по сравнению с прошлой частью.
  • Только две локации со свободным перемещением — Нормандия и Цитадель.
  • Значительно меньше второстепенных квестов.
  • Если не переносить персонажа с прошлой части, то многие возможности вам будут недоступны.

ИтогПравить

Величайшая космическая и эпическая сага. Рекомендуется всем в неё поиграть. Удачи вам в её прохождении, юзеры!