ФЭНДОМ

Majesty: The Northern Expansion - стратегия непрямого контроля, аддон к игре 2000 года.

Обзор Править

Знаете самый простой способ убить дракона? Набейте в овцу или барашка побольше ядовитой гадости и скормите её дракону. Да, метод не особо героический, зато действенный и безопасный. Другой вариант – объявить за голову ящера награду и ждать, пока армия героев, колдунов и городских сумасшедших не сживут его со света. А делать что-то с драконьей проблемой нужно обязательно, так как у всех представителей этого чешуйчатого племени одна и та же болезнь – жуткая аллергия на людей и людские поселения в частности. И решают её драконы кардинально и тоже одинаково, а именно, путём тотального геноцида двуногих.
В «Majesty: Северная Экспансия» драконьи хлопоты выходят на первый план. Нет, конечно, защищать своё королевство придётся и от прочей нечисти, чего только стоят огромные каменные големы с поистине бесконечным запасом здоровья. Однако, расширяя своё королевство на север, вторгаясь в страну снегов и морозов, Вам непременно придётся поломать голову над тем, как справиться с крылатыми огнедышащими монстрами.
Всех кому полюбилась оригинальная мобильная игра «Majesty: Королевский Симулятор», безусловно, порадует полноценное дополнение «Majesty: Северная Экспансия», в котором игроки смогут продолжить свои завоевания: теперь в новой локации – Северных Землях. Аддон может похвастаться улучшенной графикой, сменой погоды, а также интеграцией с социальными сетями.
«Majesty: Северная Экспансия» - пора покормить драконов!

ПлюсыПравить

  • Новые пейзажи.
  • Сохранена привычная атмосфера.

МинусыПравить

  • Графика старая.
  • Нервотрепка еще больше.

ИтогПравить

Поиграть можно, но смотрите, не сойдите с ума!