ФЭНДОМ

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - стратегия в реальном времени, разработанная Electronic Arts в 2006 году. Является продолжением Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth I.

ОбзорПравить

Важнейшим новшеством стало изменение стиля построек — теперь можно строить в любом месте (кроме неровного ландшафта и водных участков). Каждый игрок начинает со строителей, которые могут строить любое здание при нужных финансах. Снятие ограничения на здания сделало игру более похожей на стандартные RTS, хотя некоторые фанаты первой игры считают, что это уменьшило уникальность серии.

Вместо цитадели, центром базы стали крепости, которые могут быть улучшены различными оборонными укреплениями. Основная функция крепости не изменилась — создание героев. Но на стенах крепости теперь не могут находиться солдаты (кроме Изенгарда, Минас-Тирита, Минас-Моргула и других крепостей), так как создатели игры посчитали, что это сделает стены слишком громоздкими.

Сбор ресурсов также изменился. В первой игре все ресурсные здания генерируют ресурсы в зависимости от своего уровня. Теперь они больше зависят от окружающей среды. «Генераторы» ресурсов вблизи друг друга создают гораздо меньше ресурсов, чем отдельно стоящие.

Большинство войск появляются в батальонах (добро) или ордах (зло). Войска покрупнее появляются поштучно. Появилась возможность создания флота из эльфийских кораблей (Добро) и умбарских (Зло), нанимаемых в гаванях. Также можно нанять уникальные войска по низким ценам в трактирах (следопыты (в поздних версиях эльфийские воины) для людей, хоббиты (в поздних версиях роханские крестьяне) для эльфов, лучники Дэйла (в поздних версиях хоббиты) для гномов, пираты для гоблинов и Мордора, дикари для Изенгарда). Эти постройки изначально нейтральны и их можно захватить даже разрушенными.

В режиме «Skirmish» и мультиплеере на каждой карте присутствует невидимый Голлум. Если его обнаружить и убить (вполне возможно его убить и так, но очень трудно), то он роняет Кольцо Всевластья. Если это кольцо затем отнести в крепость (что возможно лишь наземными существами), то игрок получает возможность тренировать «Героя кольца»: Галадриэль (Добро) или Саурона (Зло). Оба героя могут единолично разбить армию врага средних размеров. Галадриэль также может создавать магический ураган, временно управляемый игроком; Саурон может вызвать метеоритный дождь, способный уничтожить вражескую базу за один раз. При гибели этого героя, кольцо опять падает на землю. Кольцо или герой с кольцом всегда видны на карте.

ПлюсыПравить

  • Интересная строительная система.
  • Обширное множество тактик игры.
  • Множество юнитов, зданий и улучшений.
  • Несколько уникальных рас.

МинусыПравить

  • Юниты все также тупят.

ИтогПравить

Получилась интересная стратегия, советую поиграть. Средиземье падет к Вашим ногам!!!