ФЭНДОМ

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth I — стратегия в реальном времени, разработанная Electronic Arts в 2004 году на основе фильмов "Властелин колец", снятых Питером Джексоном.

ОбзорПравить

Игра функционирует довольно схоже с другими играми жанра; игрок должен управлять армией, экономикой и производством войск. В отличие от других, здания можно строить только на предопределённых участках, уже существующих на карте. Существуют различные участки: посёлки (одно здание по сборке ресурсов или энтомолвище для Рохана), заставы (цитадель, три участка для зданий), лагеря (цитадель, шесть участков для зданий, небольшие сегменты стен и семь участков для оборонных сооружений; Гондорские лагеря имеют четыре оборонных участка и стену, почти полностью окружающую лагерь) и замки (цитадель; восемь участков для зданий у тёмных армий; Рохан получает 7 и 12 оборонных участков; Гондор получает 9 и десяток оборонных участков; Гондор и Рохан имеют стены, на которых могут находиться войска). Войска тренируются батальонами/отрядами, кроме самых сильных (например, тролли Мордора, энты Рохана, берсеркеры Изенгарда), которые тренируются поштучно.

Экономика состоит из постройки ферм (Рохан, Гондор) или кузней (Гондор); скотобоен, заводов по древесине, и печей (Зло) на определённых участках, чтобы получать ресурсы. Также в игре есть улучшения и спец-способности, чтобы увеличить скорость получения ресурсов (Гондор может построить рынок, чтобы получать большую прибыль с урожая ферм и производства стали в кузнях; за Зло есть умение производство - на участке, на котором расположены здания, дающие ресурсы, применение данной способности даёт двойной прирост в ресурсах). Каждое продукционное здание уменьшает цену улучшений либо продукции новых войск.

ПлюсыПравить

  • Хорошая графика.
  • Знакомый многим сюжет кампании.
  • Кампания сама довольно легка (можно считать и минусом).
  • Многочисленные армии.
  • Интересная система ведения хозяйства.

МинусыПравить

  • Юниты очень тупят.
  • Весит многовато.
  • Строить можно не везде

ИтогПравить

Хорошая игра, минусов мало, так что ЗАВОЮЙТЕ СРЕДИЗЕМЬЕ!!!