ФЭНДОМ

Lord of The Rings: War of The Rings - стратегия, разработанная компанией Liquid Entertainment  в 2003 году.

ОбзорПравить

Игра концентрируется на отстройке базы, создании армии и последующем уничтожении сил врага. Для создания новых отрядов и зданий, а также проведения исследований требуются два ресурса, добываемые рабочими — еда и руда. Кроме того, на картах обычно есть одно или несколько мест силы — особых артефактов, выполненных в виде статуй, которые дают различные бонусы, например, увеличение здоровья для всех отрядов. Армия, которая изгоняет все посторонние войска с территории около этого места, автоматически захватывает его, что делает возможным многократный переход мест силы из рук в руки. За уничтожение врагов и занятие мест силы игрок получает очки судьбы, которые могут быть использованы для вызова героев или различных магических явлений. Количество и качество отрядов, которые может создать игрок, зависит от количества ресурсов и уровня развития базы. Повышение уровня, проводимое в главном здании, даёт доступ к новым постройкам, отрядам и улучшениям. В частности, некоторые отряды могут стать невидимыми, и для их обнаружения противнику понадобятся отряды-детекторы. Помимо обычных характеристик — здоровья, урона, брони — отряды различаются по типу оружия. В игре есть три обычных типа — тупое, режущее и копья, реализованных по принципу «камень, ножницы, бумага». Четвёртый тип оружия — героическое — имеет преимущество перед тремя обычными, но доступен только героям. Герои имеют лучшие характеристики по сравнению с обычными отрядами, могут набирать опыт и становиться сильнее по мере роста уровней и раскрытия новых способностей. Кроме того, погибшего героя можно воскресить за очки судьбы.

В игре доступны две армии — Света и Тьмы, имеющие свой набор отрядов, зданий и магии. Армия Света отличается более высокими характеристиками отрядов, что уравновешивается более низкой стоимостью отрядов армии Тьмы.

ПлюсыПравить

  • Интересный геймплей.
  • Интересный сюжет кампании.
  • Множество юнитов, зданий и усовершенствований.
  • Многопользовательские карты.
  • Невысокие требования.

МинусыПравить

  • Старая графика.
  • Некоторые миссии очень сложные.

ИтогПравить

Интересная стратегия, советуем поиграть.