ФЭНДОМ

Pero

Little Nightmares (с англ. «Маленькие кошмары») — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре платформера с элементами квеста, разработанная шведской компанией Tarsier Studios и выпущенная компанией Bandai Namco Entertainment. Игра вышла 28 апреля 2017 года на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

СюжетПравить

ОсновнойПравить

Где-то далеко в море в одно и то же время, но в другом месте появляется странный то ли корабль, то ли остров, то ли подлодка под названием Чрево (или Пасть). Руководит на нём загадочная Хозяйка. И вот в это странное место попадает девочка по имени Шестая. Она решается во чтобы то ни стало сбежать из этого жуткого места. Она начинает своё путешествие, проходя через множество комнат. При этом она проходит через странную комнату, где спят дети. Проходя мимо столовой, её начинает одолевать голод, и странный ребёнок бросает ей еду. Поев, она отправляется дальше. Несколько раз ей приходиться скрываться от ока. Вскоре она снова начинает испытывать голод, но единственна еда - мясо в клетке. Шестая забирается в неё, и её ловят. Поймало её существо известное как Сторож, длиннорукое, неуклюжее человекоподобное существо. Он слепой, но имеет обостренный слух и обоняние. Девочке удается сбежать от Сторожа, отрезав ему руки. Дальше Шестая пробирается на кухню, где встречает огромных (в буквальном смысле) поваров, которые готовят еду из всего, что есть в Чреве. Они одеты в форму, очень толстые, и изображены их лица крайне уродливо. Девочка также смогла пройти через кухню и не попасться в руки поварам, которые хотели приготовить из нее еду. По пути она даже съедает крысу. В результате Шестая попадает в гостиную, где видит огромное количество огромных толстых существ, которые, судя по всему, являются гостями, пришедшими в Чрево, чтобы поесть мяса (что они постоянно делают). Видя Шестую, они тут же бросаются её ловить с целью съесть. Но ей удается проскочить мимо всех существ в гостиной, и дальше она скрывается в одной из комнат. После девочку одолевает новый приступ сильного голода, к ней подходит один из маленьких Номов и подает сосиску. Однако, Шестая съедает не сосиску, а самого Нома. Поев, она продолжает путь. Теперь девочка добралась до комнаты Хозяйки. Хозяйка - одна из обитательниц Чрева, она руководит переправкой своих жертв и гостей с других кораблей в Чрево. Главной слабостью хозяйки являются зеркала, и когда Шестая использует зеркало против этой женщины, то ослабляет её. Когда хозяйка ослабла, девочка снова захотела есть и, подойдя к женщине, она съела её. Таким образом Шестая получила силы Хозяйки. С помощью этих сил она убивает несколько существ в гостиной и выбирается из Чрева.

Тайны ЧреваПравить

Нам показывают нового героя - мальчика Беглеца. Беглецу сниться, как он плывёт но его хватает рука и утаскивает на дно. Он тут же просыпается и решается бежать. Так он попадает в самые глубокие области Чрева. Там он сталкивается с Бабуей, страшным монстром, обитающим в воде. Она пытается схватить и утопить Беглеца. Но он убивает её, столкнув в воду телевизор. Но выбравшись, Беглец тут же попадает в руки Сторожа.

ГеймплейПравить

ПерсонажиПравить

Шестая - маленькая 9-летняя девочка которая часто испытывает необыкновенно сильное чувство голода. Она одета в жёлтый дождевик с капюшоном и всегда носит с собой маленькую зажигалку. По первоначальной задумке она была младшей служанкой. Причины, почему она попала на Чрево и чего она хочет, не ясны.

Хозяйка - руководительница в Чреве, одетая в красное кимоно и с японской маской на лице. Владела особой силой, с помощью которой контролировала двигатель судна и пожирала души гостей, то есть своих жертв. Также она боится зеркал. Её мотивы не ясны.

Гости - огромные толстые люди, которые приезжают раз в год в Чрево, чтобы поесть мяса, и становятся жертвами Хозяйки Чрева.

Номы - крошечные, серые, человекоподобные существа с широкополыми колпаками на голове. Они единственные безвредные существа в Чреве.

Пиявки - большие пиявки, нападающие из тёмных мест.

Братья повара - братья близнецы, которые готовят еду из всего, что есть в Чреве. Они одеты в форму, очень толстые и у них уродливые лица (которые на самом деле являются масками).

Сторож - длиннорукое, неуклюжее человекоподобное существо. Он слепой, но имеет обостренный слух и обоняние. Занимается тем, что упаковывает детские тела. Всегда продвигается на ощупь.

Бабушка - огромная старуха, обитающая под водой в глубинах Чрева.

Беглец - маленький мальчик, который пытается выбраться из Чрева через трюм. Герой предстоящего сюжетного дополнения «Тайны Чрева». События с Беглецом происходят параллельно с событиями, происходящими с Шестой.

ГалереяПравить

Итог Править

Игра имеет атмосферу и неплохой геймплей, но страдает из-за отсутствия сюжета.