ФЭНДОМ

Lesta Studio — российская компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр и создании видеопродукции.

История компанииПравить

Lesta Studio была основана в 1991 году и специализировалась исключительно на видеопроизводстве, осуществляя полный комплекс работ: компьютерная анимация, аудио и видеоэффекты для рекламы, кино, телевидения и компьютерных игр.В 2000 году компания запускает разработку своего первого игрового проекта: RTS Антанта. На текущий момент портфолио компании насчитывает более 15 игр разной направленности: игры для консолей и социальных сетей, казуальные и PC-игры различных жанров. Основной специализацией компании стали компьютерные игры в жанре стратегий.В 2011 году Lesta Studio подписывает стратегическое соглашение с Wargaming.net. Так же компания занималась разработкой ММО-экшна World of Warships — третьей части трилогии «World of» от Wargaming.net. Еще одним направлением работы студии является производство казуальных игр в сотрудничестве с издателем Big Fish Games.  На данный момент видеоотдел Lesta Studio занимается разработкой и выпуском промо-роликов для проектов компании Wargaming.net.