ФЭНДОМ

Legendary - игра в жанре шутер от первого лица, разработанная компанией Spark Unlimited.

ОписаниеПравить

Позабыв про приличный дизайн, разработчики гоняют игроков по канализации, веткам метро, вытяжным шахтам, лабораториям, заставляя крутить вентили и дергать рубильники. Наемники в защитных костюмах, силовые поля, реакторы — да это же Сити-17! Под занавес я уже готовился к встрече с классикой жанра — боссом-вертолетом. Нет, не долетел. Миссия в Лондоне, где мы кормим ракетами (в прямом смысле!) гигантского осьминога и очищаем небо от стервятников-переростков, — пожалуй, единственный яркий момент за все прохождение. Зрителям, продирающимся к бредовому финалу через ворох комиксовых роликов, предсмертных записок (ведь каждый житель Нью-Йорка считает своим долгом черкануть несколько строк перед гибелью) и скучных диалогов, нечем заняться, кроме отстрела пушечного мяса. Вставка «дави на кнопку, чтобы взломать замок» едва ли тянет на мини-игру, спецумения не «прокачиваются», «снайперка» и крупнокалиберный пулемет — инвентарь на все случаи жизни…

ПлюсыПравить

  • Более-менее пригодная графика
  • Множество противников.

МинусыПравить

  • "Большой" арсенал.
  • Высокие системные требования.
  • Пейзажи не очень.

ИтогПравить

В игре полно недоделок, сюжет скучен, но поиграть можно (особенно если вы любите МЯСО!!!).