ФЭНДОМ

Grand Theft Auto — компьютерная игра, разработанная компаниями DMA Design и Tarantula Studios в 1997 году. Первая часть известной серии GTA.

ОписаниеПравить

Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом городе игры — на каждом уровне игроку необходимо набрать определённое количество очков, кроме того, ему даются пять «жизней»-попыток.

Количество очков игрока представлено в виде денег, которые игрок может потратить например, на перекраску своих автомобилей и другие цели. Однако, растрачивая деньги, игрок пропорционально теряет и заработанные очки, отдаляя, таким образом, переход на следующий уровень.

Набрав необходимое количество очков, игрок должен посетить определённое место на карте, после чего он переходит на следующий уровень.

Главная отличительная черта игры в том, что игрок свободен в выборе: он может свободно путешествовать и делать всё, что захочет. Игрок при желании может посетить любое место в городе, крушить машины и убивать людей на улицах, красть или продавать дорогие машины. Тем не менее, для прохождения уровня требуется выполнить определённый набор миссий.

В заданиях игры также присутствует свобода действий, так как обычно игрок сам выбирает дорогу к фиксированному пункту назначения. Такой уровень свободы нетипичен для большинства экшн-игр; свобода действия, перемещения и разнообразие возможностей стали визитной карточкой серии Grand Theft Auto и сделали её одной из самых известных и продаваемых серий в истории игровой индустрии.

Персонажи Править

Главные протагонисты Править

  • Bubba (рус. Бубба) — гангстер, в прошлом продающий сигары. Первый протагонист серии, который курит. Он прекрасно справляется со стрельбой из любого оружия.
  • Divine (рус. Дивайн) — девушка-байкер. У нее до максимума прокачано вождение мотоциклов.
  • Katie (рус. Кэти) — улыбчивая девушка-гангстер, которая со смехом и удовольствием убивает людей. Для нее Kill Frenzy — обычное дело.
  • Kivlov (рус. Кивлов) — русский гангстер. Его настоящее имя — Петр Кивлов. Более тихий, чем остальные: это помогает ему получить больше прибыли во время воровства.
  • Mikki (рус. Микки) — девушка корейского происхождения. Справляется с автомобилем лучше всех (кроме Троя).
  • Travis (рус. Трэвис) — бывший угонщик фургонов. Он, как и Кэти, быстро и легко справляется с Kill Frenzy.
  • Troy (рус. Трой) — угонщик ямайского происхождения. Самый лучший водитель среди персонажей. Причем прекрасно он водит не только автомобиль, но и мотоцикл.
  • Ulrika (рус. Улрика) — русская девушка-гангстер. Ее навыки маскировки прокачаны до максимума.

Либерти-Сити Править

  • Bubby (Robert Segarliano) — родился 26 июня 1970, является предполагаемым лидером преступного сообщества Vercotti Gang. Список его преступлений велик. Тут умышленные и непредумышленные убийства, грабежи, вымогательство, взяточничество и многое другое.

Сан Андреас Править

  • Uncle Fu — лидер банды в Сан Андреас, которая была основана 130 лет назад. Его полицейское досье не менее разнопланово. Как и у предыдущего персонажа здесь есть все: пиратство, торговля опиумом, колдовство, убийство, вымогательство и грабеж.
  • El Burro — мексиканец-гомосексуалист, у которого есть своя банда в городе Сан Андреас. Главный герой может убить Эль-Бурро в течение секретной миссии в Vice City.

Вайс Сити Править

  • Samuel Deever — родился 9 сентября 1969, яляется коррумпированным офицером VCPD (полицейский департамент Vice City), подозревается в ряде тяжких преступлений, среди которых людоедство, воровство конфискованных наркотиков, кровосмешение, педофилия, сексуальное преследование, похищение людей, содомия со старшими офицерами.
  • Brother Markus (Sister Elisha) — родился 30 мая 1967, является лидером группировки Brotherhood of Jah Army of Love. В его полицейском досье подрывы, пытки людей, мошенничество, рапространение наркотиков и Ganja пропаганды.

ГалереяПравить

ПлюсыПравить

16px-Thumbs up.svg Новый (для того времени) жанр.

16px-Thumbs up.svg Довольно большой открытый мир.

16px-Thumbs up.svg Относительно хорошая озвучка.

16px-Thumbs up.svg Слишком низкие системные требования для слабых компьютеров.

16px-Thumbs up.svg Здесь же, очень много персонажей.

МинусыПравить

16px-Thumbs down.svg Старая графика

ИтогПравить

Игра вышла хорошая, но уже не отвечает современным требованиям. Поиграйте на здоровье!!!