ФЭНДОМ

God of War — Игра, разрабатываемая SIE Santa Monica Studio. Является продолжением приключений Кратоса после убийства своего отца, Зевса, и начинается уже в Скандинавской Эре. Игра является эксклюзивом для PlayStation 4 и вышла 20 апреля 2018 года.

Сюжет Править

Новая часть God of War будет перезапуском, однако продолжит события предыдущих игр серии. Теперь Кратос живёт в мире Скандинавских богов и монстров вместе со своим сыном, которого он обучает выживать в этом жестоком мире.

Игра начинается с того, как Кратос и его сын Атрей собирают ветки. После того, как Атрей берет малую часть всех веток, Кратос ломает руками большое массивное дерево, а позже привязывает его к лодке, на которой они приплыли на этот остров.

Они возвращаются домой. Кратос берёт недавно сломанное им же дерево, и относит к своему дому. Зайдя в дом, Атрей подносит последние свечи к закутанной в тряпках трупу матери, и, произнеся молитву, Кратос относит труп на бруски берёзы, а затем поджигает Левиафаном дерево.

Геймплей Править

God of War Gameplay

Кратос и его сын сражаются с троллем

Геймплей игры был значительно переработан по сравнению с предыдущими играми серии. В игру будут введены элементы RPG, благодаря которым игрок сможет развивать Кратоса. В некоторых моментах игрокам придётся играть за сына Кратоса. Сын также будет помогать отцу сражаться с различными противниками; в этом плане игра напоминает The Last of Us[1], где схожие функции выполняла Элли, напарница протагониста.

Персонажи Править

Раздел скрыт во избежание спойлеров!

Кратос

Атрей

Балдур (Чужак)

Фая

Норвежские боги

Йормунгандр (Мировой змей)

Фрея (Ведьма Леса)

Брок и Синдри

Мимир

Противники Править

Драугр

Ходячий Хел

Тролли

Дракон

Бешеные волки

Огр

Потусторонние (ведьмы)

Пожиратель душ

Галерея Править

Видео Править

Трейлеры Править

Итог Править

Примечания Править

  1. Примечание автора