ФЭНДОМ

GSC Game World — украинская компания-разработчик компьютерных игр, основана в 1995 году.

ОснованиеПравить

Компания была основана в 1995 году Сергеем Григоровичем, который стал её генеральным директором. Название компании и её эмблему Сергей придумал ещё учась в школе в возрасте 15 лет, в 1993 году. Название содержит в себе аббревиатуру фамилии и инициалов основателя — GSC (англ. Grigorovich Sergiy Constantinovich). Как потом объяснял это решение Сергей, «мой отец говорил, что надо всю жизнь, весь свой труд вкладывать в собственное имя, чтобы потом было чем гордиться, и я назвал компанию своими инициалами».

В 1997 году компания приступила к разработке первой собственной игры — квеста. Но в процессе разработки игры разработчики столкнулись с нехваткой опыта и трудностями по созданию подобных игр, и от разработки вскоре отказались.

В 1998 году происходит переориентация компании на разработку компьютерных игр в жанре стратегия в реальном времени, и уже в том же году компания заканчивает свою первую некоммерческую игру — «WarCraft 2000: Nuclear Epidemic» на базе собственного движка, легшего позже в основу «Казаков».

Прекращение разработки игрПравить

9 декабря 2011 года украинское информационное интернет-агентство Ukranews опубликовало сообщение о том, что Сергей Григорович, основатель и владелец GSC Game World, решил закрыть компанию. Разработка игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» также была прекращена. Согласно новости, об этом сайту сообщил информированный источник. По информации других новостных ресурсов, в социальной сети Twitter лица, близкие к GSC, подтвердили данную информацию. Вместе с тем, официального сообщения не было.

ИгрыПравить