ФЭНДОМ

Far Cry 3 — игра в жанре шутер от первого лица, разработанная Ubisoft. Третья игра в серии (не считая аддонов и спин-оффов) Far Cry.

Сюжет Править

Главный герой, Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров Рук Айленд. После парашютного прыжка, приземлившись на одном из островов архипелага, они попадают в руки к местным пиратам под руководством Вааса Монтенегро — психопата, наркомана и садиста.

Ночью Грант, старший брат Джейсона, инициирует вместе с ним побег, используя свои армейские навыки, и по ходу дела учит нескольким приемам бесшумного передвижения по вражеской территории. Однако побег заканчивается трагедией, и Грант умирает от рук Вааса, а Джейсону в качестве насмешки дают тридцать секунд на побег, при этом говоря: «Если не мы, то джунгли убьют тебя». Во время переправы через канатный мост героя застигает врасплох боевой вертолет пиратов. Пулеметные выстрелы перебивают веревки — Джейсон падает в реку и теряет сознание. Его спасает глава местного сопротивления — Деннис Роджерс, который считает Джейсона воином, ибо тот единственный, кто смог сбежать из лагеря пиратов и остаться в живых. Набив парню его первую татау (местная традиционная татуировка воина) и быстро объяснив ситуацию, Деннис втягивает Джейсона в продолжительную войну повстанцев и пиратов за власть над островом, обещая помочь ему освободить остальных друзей.

По мере выполнения миссий Денниса, Джейсон освобождает остров от пиратов, спасает своих друзей и сопровождает их в безопасное место, под опеку доктора Алена Эрнхардта. С ростом навыков героя и по мере прохождения испытаний, племя Ракьят и его вождь Цитра Талугмай признают его как способного воина. Узнав о гибели своего младшего брата Райли, Джейсон отказывается уехать с острова со спасенными друзьями, участвует в штурме лагеря пиратов и убивает Вааса Монтенегро. Действие переносится на Южный остров, где Джейсон с помощью агента ЦРУ Хантли участвует в операции по уничтожению главаря наемников и пиратов Хойта, проникнув в его окружение под видом наемника-рекрута. Здесь выясняется, что младший брат Райли на самом деле жив, Джейсон убивает Хойта и вместе с Райли спасается с острова на вертолете под звуки Полёта валькирий Вагнера (аллюзия к фильму Апокалипсис сегодня).

Вернувшись к особняку доктора Эрнхардта, Джейсон обнаруживает, что особняк был подожжен в результате нападения воинов Ракьят, сам доктор смертельно ранен, а его друзья — схвачены. Придя в храм Ракьят, Джейсон становится перед выбором: либо присоединиться к Цитре и стать воином Ракьят, либо освободить своих друзей.

Концовки Править

В игре есть 2 концовки - хорошая и плохая.

  • Джейсон убивает друзей, производит ритуальный половой акт с Цитрой, после чего она убивает Джейсона, называя его великим воином и обещая, что их ребенок станет вождем Ракьят.
  • Джейсон освобождает друзей, разгневанный Деннис бросается с мачете на Джейсона, но случайно смертельно ранит Цитру, вставшую на его пути. Умирающая Цитра признается Джейсону, что любит его. Друзья покидают остров.

Дополнительные задания Править

В игре можно найти "письма пропавших" - письма японский солдат и их записки на период оккупации в конце Второй Мировой. Их можно найти в лесах, где скрывались солдаты, в руинах укреплений и так далее

Противники Править

В игре противники делятся на два типа - пираты и дикие животные

Типы пиратов:

  • Штурмовик. Пират в легкой броне с АК-74
  • Защитник. Сильнее штурмовика, обороняет форпосты.
  • Снайпер. Специфический тип солдат с СВД с лазерным целеуказателем
  • Солдат с РПГ. Солдат, вооруженный РПГ. Очень опасен
  • Тяжеловес. Солдат с пулеметом и в тяжелой броне. Сложно убить
  • Огнеметчик. Солдат в защитной броне и с огнеметом. Встречается на Южном острове
  • Пират с коктейлем Молотова. Похожий на пьяного пират, кидающий бутылки с горючей смесью
  • Палач. Солдат с тяжелым ножом. Опасен в ближнем бою
  • Берсеркер. Солдат с дробовиком. Смертельно опасен в ближнем бою

Галерея Править

Видео Править

Трейлеры Править

Разное Править