ФЭНДОМ

Far Cry 2 (рус. Далёкий плач 2) — шутер от первого лица с открытым миром, разработанная компанией Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft. Игра не является продолжением оригинальной Far Cry, игры разработанной Crytek. Игра была выпущена 21 октября 2008 года в Северной Америке и 23 октября 2008 года в Европе и Австралии. Была размещена в Steam 22 октября 2008 года. Crytek, разработчик оригинальной Far Cry, не участвовал в создании Far Cry 2 вообще, поскольку уже не владеет правами на франшизу Far Cry.

Геймплей Править

Far Cry 2 существенно отличается от предыдущей игры серии. В распоряжении игрока до 50 км² открытого для путешествия мира. Игрок может помогать одновременно двум организациям: ОФОТ (Объединённый Фронт Освободителей Труда) и СНС (Союз Народного Сопротивления). Причём помощь или вред группировкам никак не влияет на их отношение к игроку, так как он помогает группировкам тайно и обычные бойцы не будут оповещены командирами, что вы их союзник. Они откроют по вам огонь везде, кроме городов, где стрельба запрещена.

В игре на дорогах будут присутствовать блокпосты противника, которые будут вас атаковать и начнут за вами погоню на машинах, если вы решите сбежать. Каждый блокпост имеет собственный мини-склад боеприпасов, канистр с бензином или аптечек. Также имеются в игре убежища, где вы можете спать и оставить своё оружие в спец-ящиках. Затем это оружие можно будет забрать из любого убежища в игре. Спец-ящики не находятся в убежищах изначально. Чтобы они там появились, их надо купить в оружейных магазинах. Убежища можно усовершенствовать выполняя задания друзей.

В игре у вас будут друзья, которые будут приходить к вам на помощь, когда ваше здоровье подойдёт к нулю. В такие моменты будет показываться кат-сцена, как вас тащит друг и одной рукой стреляет по врагам из пистолета. Затем он отдаст вам пистолет и по окончанию кат-сцены вы вместе будете отстреливаться от противника. Друг также может погибнуть от выстрелов противника или упасть на землю, нуждаясь в скорой помощи. Вы можете помочь другу, потратив на его лечение шприц-тюбик или убить его, чтобы избавить от страданий. Также друзей можно встретить поспав в убежище или найти в заведении, недалеко от города.

Задания делятся на несколько типов. Выполняя основную сюжетную линию, вам будет даваться большое количество неограненных алмазов — местной валюты. Выполнение заданий торговцев-оружейников открывает новое оружие для покупки в магазинах. Друзья также будут давать вам задания, но их выполнения не приносят деньги, а лишь позволяют усовершенствовать убежища. В усовершенствованных убежищах будет находиться лучший транспорт, патроны и аптечки.

Оценки Править

Игра разочаровала многих поклонников слабым сюжетом и плохо реализованным свободным миров. Но всё же игра заслужила высокие оценки за красочные взрывы, красивый огонь, возможность поджога сухой травы.

ПлюсыПравить

  • 16px-Thumbs up.svg Хорошая графика.
  • 16px-Thumbs up.svg Большой арсенал оружия.
  • 16px-Thumbs up.svg Атмосфера гражданской войны.

МинусыПравить

  • 16px-Thumbs down.svg Забагованность.
  • 16px-Thumbs down.svg Пустой игровой мир.
  • 16px-Thumbs down.svg Почти полное отсутствие сюжета.
  • 16px-Thumbs down.svg Однообразность.
  • 16px-Thumbs down.svg Отсутствие связи с первой игрой серии.
  • 16px-Thumbs down.svg "Коричневая" цветовая палитра (кому-то не понравиться).
  • 16px-Thumbs down.svg Быстрое перемещение только по определённым местам.
  • 16px-Thumbs down.svg Респаун врагов на захваченных блокпостах.

ИтогПравить

Хорошее продолжение культовой серии.

Галерея Править