ФЭНДОМ

Far Cry - игра в жанре шутера, разработанная компанией Crytek при поддержке Ubisoft.

Сюжет Править

Джек Карвер, бывший спецназовец, отправляется вместе с журналисткой Валери Константин на неотмеченные на карте острова Микронезии. По прибытии к ним, Валери отплывает с яхты на скутере. Через несколько секунд яхту взрывают выстрелом из ракетной установки. Джеку удаётся спастись, проплыв под обстрелом в полуразрушенный старый японский бункер времен Второй Мировой войны и теряет сознание от усталости.

Очнувшись, Джек начинает искать выход и находит устройство связи, через который на связь выходит Дойл, говоря, что он поможет ему найти Валери. Джек, добыв бронежилет и оружие, отправляется к севшему на мель авианосцу. Там он находит её документы и планшет с записью выступления доктора Кригера. Саму девушку отправили в укрепленный бункер. После этого спецназовец покидает авианосец на надувной лодке и отправляется к другим островам, где взрывает с целью саботажа центр связи и арсенал. После этого и многочисленных перестрелок он на пирсе напрямую встречается с Дойлом, который его отвозит на остров с исследовательским комплексом.

Джек, попав в пещеру, видит, как наемника убивает неизвестный монстр. Затем он встречает еще двоих, успевших убить рабочих. Это оказываются трайгены — мутанты-обезьяны. Приключения резко меняют свой характер.

Добравшись через лабораторию до бункера, он проникает туда и спасает Валери.

ПлюсыПравить

  • Относительно неплохая графика.
  • Нормальная озвучка.
  • Нормальный сюжет.
  • Можно создавать свои миссии и проходить их.
  • Хороший перевод.
  • Хоть и все персонажи муж. пола озвучиваются одним человеком, они озвучиваются разными тонами.

МинусыПравить

  • Движок не отвечает всем современным требованиям.

ИтогПравить

Хороший шутер. Удачи!!!