ФЭНДОМ

Fallout 2 — культовая компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Является второй частью из серии Fallout. Несмотря на то, что игровой движок практически не изменился с первой части, благодаря детальной проработке игрового мира и сюжета, продолжению удалось превзойти её в популярности.

СюжетПравить

Действия стартуют спустя 80 лет после первой игры. Действие разворачивается в деревушке Арройо, которую основал Выходец из Убежища. В деревне упадок и мор. Старейшина приходит к выводу, что помочь им сможет ГЭКК из Убежища 13. Поэтому проводится испытание, которое выигрывает ваш герой (внук Выходца). Но нахождение ГЭКК не означает конец игры — будет еще кое-что...

Описание Править

Классика RPG, с хорошо проработанным миром, который не мал. Управление мышкой, можно и задействовать клавиатуру. Каждое действие влияет на концовку. Оружие добыть не легко, как и патроны к нему. Враги сложны для новичков. Система случайных встреч и многое другое не даст заскучать вам.

Боевая система Править

Основа боевой системы это ОД (очки действия), от них зависит все в бою. Так же можно с помощью прицельного выстрела выбрать в какую часть тела стрельнуть, если в голову попасть, то это будет критический удар и враг получит очень высокий урон, если в пах, то враг может упасть. А при попадании в глаз почти всегда будет ваншот (или ослепление) Еще вы можете ходить, смотреть в инвентарь и т.д., но за ваши ОД.

Кратко об сюжете Править

Ваш дед — Выходец из первой части. Он собрал племя, создал поселение, но посевы мрут и поселение на грани вымирания. Вы внук/внучка Выходца и вам надо найти ГЭКК, который находится в Убежище 13. Так же в сюжете появляется Анклав и т.д., но вам надо найти ГЭКК и спасти поселение, а потом спасти соплеменников вместе с разрушенным войной миром.

Случайные встречи Править

Случайные встречи - это система событий, которая случайно происходит при хождению по пустошам. Есть встречи, которые дополняют сюжет, есть встречи, где вы больше узнаете об мире Falout, а есть встречи пасхалки (т.н. специальные встречи) и т.д. Это очень интересная система в игре, которая делает игру более интересной. Лучше можно узнать об них здесь.

Мир Fallout 2 Править

Это очень обширная, проработанная часть всей Fallout 2 и всей вселенной Fallout. Место действия Fallout 2 проходит в Основном Регионе ( включает в себя большую часть западного побережья бывших США — Калифорнию и части Орегона и Невады). По ходу хождения по Региону, вы будете встречать песок с камушками и деревцами, пещеры, полуразрушенные дома, почти заметенные песком строения, города, деревни и лагеря. Животные мутировали, люди от радиации стали гулями, похожими на зомби, которые либо озверели, либо еще с разумом, обычные люди собираются в банды, племена или общины и живут по своим законам, небольшая часть людей до сих пор остается жить в убежище. Над порядком следят военные организации, но не делают мир лучше, рабство и убийство остаются почти безнаказанными. Лучше об мире Fallout 2, как и об все мире Fallout можно узнать на Fallout Wiki.

Галерея Править

Плюсы Править

  • Полная свобода действий.
  • Открытый и проработанный игровой мир.
  • Превосходный сюжет.
  • Отличная боевая система.
  • Огромный арсенал оружия и брони.
  • Возможность брать с собой напарников.
  • Каждое действие или бездействие игрока влияет на концовку.
  • Возможность получить автомобиль, который ускорит передвижение по карте, а багажник позволит возить с собой дополнительные предметы.
  • Случайные события.

МинусыПравить

  • На сегодняшний день графика немного устарела (но настоящим геймерам всё равно.).
  • Иногда бывают лаги с текстурами.
  • Крайне много багов (более 1000). Причём некоторые из них прямо влияют на игру. При этом патчами их не исправили !

ИтогПравить

Не всем она будет по вкусу, не каждый сможет её понять, но это классика RPG и всех игр, так что надо её уважать. Удачи!!!!