ФЭНДОМ

Electronic Arts (EA) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр. Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin' Software. Первоначально EA была лишь издателем игр. В конце 1980-х, компания начала развивать поддержку консольных игр. Скоро издательство выросло и приобрело нескольких успешных разработчиков. К началу 2000-х EA стала одним из самых больших в мире издательств, и занимала среди них 3-е место.[источник не указан 1310 дней] В мае 2008, компания сообщила о чистом годовом доходе в $4,02 миллиардов долларов. В настоящее время, самыми успешными продуктами EA считаются спортивные игры, изданные под лейблом EA Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие как Гарри Поттер, и игры от продолжительных серий, таких как Need for Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims, Battlefield и более поздние игры: Burnout и серия Command & Conquer. Они также являются дистрибьюторами серии Rock Band. EA сообщила о потере в размере $1,08 миллиардов в течение марта 2009.

EA SPORTS BIGПравить

Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIG, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIG — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Отличительные черты от бренда EA SPORTS — это невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодёжная культура. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (рус. «без правил — без физики — без границ») выходят спортивные аркады, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.

EA (ранее ответвление EA GAMES)Править

EA — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории. Игры ЕА выходят как для ПК, так и для игровых консолей, таких как PlayStation 2, Xbox от Microsoft, Nintendo GameCube. ЕА поддерживает также и консоли текущего поколения, такие как Xbox 360, Nintendo Wii U и Playstation 3. Портфолио EA включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims, Medal of Honor и Need For Speed). Кроме этого, EA приобрела ряд международных лицензий на игры: Властелин колец (Lord Of The Rings), Джеймс Бонд (James Bond), Гарри Поттер (Harry Potter), Крестный отец (The Godfather) и «Звёздные войны» (Star Wars).

Смотрите такжеПравить

EA Los Angeles