ФЭНДОМ

Don't Starve — компьютерная игра, разработанная компанией Klei Entertainment.

СюжетПравить

Так как сама игра в стиле выживания, сюжет для неё необязателен. Но уже с первых минут вы видите, что вас занёс в какой-то странный мир злобный демон Максвелл и оставил тут выживать. Также имеется режим приключения, состоящий из 5 миров, в которых вас встречает всё тот же Максвелл, и эпилога, где он появляется в конце дороги, проходящей по карте. Также Klei выкладывали картинки и тексты с предысторией, откуда можно узнать, например, что Максвелл раньше был человеком.

ИнтерфейсПравить

В Don't Starve присутствует инвентарь, можно настраивать вещи на горячие клавиши. Есть отдельный слот для инструментов (в руке), брони/амулета/рюкзака (тело) и шляпы/шлема (голова). Управление персонажем осуществляется с помщью WASD. Несмотря на то, что игра в 2D, можно вращать камеру клавишами Q и E.

ГеймплейПравить

Игрок должен выживать в суровом мире, полном опасностей, ловушек, монстров. Здесь нельзя построить себе дом, но можно создать лагерь, окружённый каменными стенами. Как показатели есть здоровье, голод, рассудок и замерзание (зимой). Есть два времени года - зима и лето, но в ближайшее время, скорее всего, добавятся новые.

Игрок не может обходиться ночью без костра, так как в темноте обитает ночной монстр (мистер Грю, настоящее имя - Чарли).

Есть возможность перейти в пещеры. Их два слоя.

ПлюсыПравить

  • Хорошая 2D графика.
  • Если Вы фанат инди-серии, то эта игра Вам будет по душе!
  • В этой игре возможно построить лагерь.

МинусыПравить

  • Нельзя построить дом.
  • Полно неожиданностей.
  • Трудно добыть костер.