ФЭНДОМ

EA Digital Illusions CE или DICE (рус. Игральные Кости) — шведская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 1992 году. Создаёт игры для основных игровых приставок и персональных компьютеров. Важнейшим брендом компании является серия игр «Battlefield».

ИсторияПравить

Студия основана в 1992 году четырьмя друзьями: Ульфом Мандорфом, Олафом Густавсоном, Фредриком Лилигреном и Андреасом Аксельсоном, выходцами с демосцены. После успешного запуска игр серии Battlefield студия была приобретена Electronic Arts в 2006 году, став дочерней компанией одного из крупнейших издателей. Среди других известных разработок студии — игровой движок Frostbite, работающий в данный момент на приставках и PC, в ближайшее время студия планирует перенести движок и на платформу Mac OS X, и на мобильные платформы. В середине мая 2013 года DICE открывает подразделение в Лос-Анджелесе - DICE LA (студия создана на основе закрытой студии Danger Close), которое сразу же привлекается к работе над Battlefield 4 .