ФЭНДОМ

Pero
Counter Strike: Source (или CSS) — обновление многопользовательского командного шутера от первого лица Counter-Strike. Игра CSS была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, а уже позднее стала отдельным коробочным изданием. Обновление игры коснулось в основном детализации карт и персонажей, в угоду более мощным компьютерам и графическим картам.

Игровой процесс Править

Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Sourcе друг другу противостоят команда террористов и команда спецназа в серии раундов, миссий.

Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии, такой как подрыв бомбы, спасение заложников или VIP, либо после уничтожения всех членов вражеской команды.

Игровой процесс почти полностью аналогичен таковому в Counter-Strike. Большинство видов оружия также идентично оружию в Counter-Strike 1.6, за исключением щита, который был доступен спецназу, а теперь нет. В поздних версиях покупка патронов стала производиться автоматически в начале раунда и при покупке нового оружия. Патроны теперь бесплатные, сразу дается полный боезапас при покупке оружия, их также можно пополнить вернувшись на место покупки.

Карты Править

Все классические карты из оригинальной игры были воссозданы заново, с учетом новых возможностей игрового движка: повышена детализация за счет более проработанных текстур и моделей. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры.

Система достижений Править

На данный момент существует 147 достижений для Counter-Strike: Source. Они доступны на платформе Steam. Достижения подразделены на шесть типов:

  • Бомбовые достижения (13) — достижения, связанные с типом игры de.
  • Спасательные достижения (5) — достижения, связанные с типом игры cs.
  • Убийственные (41) — достижения, связанные с убийствами.
  • Оружейные (31) — достижения, связанные с оружием.
  • Особые (38) — достижения, связанные с победами, рисунками, количеством убийств и т. д.
  • Достижения насчёт карт (18) — достижения, связанные с победами на официальных картах.

​Оценки Править

Плюсы Править

  • 16px-Thumbs up.svgХорошая графика.
  • 16px-Thumbs up.svgДостаточно большой магазин оружий.
  • 16px-Thumbs up.svgГолосовая связь.
  • 16px-Thumbs up.svgПроработанные карты и модели персонажей.

Минусы Править

  • 16px-Thumbs down.svgНа каждом сервере свои моды, фиксы и т.д. больших размеров и при закачке их, вес игры все больше, а места на диске все меньше.
  • 16px-Thumbs down.svgЧастые баги на подобии вылета из игры.

Итоги Править

Бесподобная игра! Любителям онлайн-шутеров просто необходимо в нее сыграть!