ФЭНДОМ

Bohemia Interactive Studio (BIS) — частная компания, разработчик компьютерных игр. Находится в Праге, Чехия.

ИсторияПравить

Релиз первой игры BIS, Операция Flashpoint: Холодная война (англ. Operation Flashpoint) в 2001, на международном рынке принёс несколько престижных наград для компании. На лондонском шоу European Computer Trade Show в 2001, BIS выиграла награду «Лучший разработчик ПК-игр». В дополнение, BIS получила награду «Начинающая студия года» на Game Developers Conference в 2002 году. Игра студии BI, изданная Codemasters, сразу стала самой продаваемой игрой в Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Чехии и других странах. После такого успеха BIS приготовила особую версию для США, которая начала продаваться в сентябре 2001 года и также стала одной из самых продаваемых игр. После выпуска OFP, начали выходить официальные дополнения, Red Hammer и Resistance, в которых были внесены значительные обновления движка. Команда разработчиков продолжала (до 2005) поддерживать игру регулярными обновлениями и патчами через Интернет. Xbox-версия Operation Flashpoint, содержащая оригинальную кампанию и кампанию сопротивления, была выпущена в ноябре 2005 под названием Operation Flashpoint: Elite.

Bohemia Interactive AustraliaПравить

Сопутствующая студия Bohemia Interactive Australia (BIA) была основана студией BI и Дэвидом Лагетти. Совместно с BI она занималась разработкой особого военного симулятора, VBS1, разработка которого была начата в декабре 2001 года. После исчерпывающего тестирования и применения в полевых условиях (вместе с Корпусом морской пехоты США), симулятор VBS1 стал доступен осенью 2002 для компетентных правительственных клиентов и военных организаций. В мае 2004 года, VBS1 перешел на ограниченное публичное распространение. 14 августа 2004 года игра была выпущена в Северной Америке; распространением занимались Coalescent Technologies.