ФЭНДОМ

BeamNG Drive
Images (2)

Разработчик

BeamNG

Издатель

BeamNG

Движок

Beam Next Generation (Physics) Torque3D (Rendering)

Платформа

Microsoft Windows

Дата выпуска

3 августа 2013 - Начальная Альфа (0.3.0)

Жанр

Автосимулятор, симулятор аварий, песочница

Режим

Однопользовательская игра

Язык

Английский

Сайт

www.beamng.com

BeamNG Drive — компьютерная игра симулятор аварий в которой благодаря уникальной физики мягких тел при столкновении транспортных средств происходит их деформация и разрушение.

Геймплей Править

BeamNG.drive в настоящее время не имеет цели. Игрок может управлять транспортными средствами и создавать между ними аварии в свободном режиме. Игра реализует физику мягкого тела благодаря чему при столкновениях транспортных средств происходит повреждение и разрушение частей.

Игроки могут добавить несколько транспортных средств на одну карту и управлять ими переключаясь между ними в режиме реального времени,также есть возможность для реализации искусственного интеллекта.

Игрок имеет возможность редактировать мир с помощью встроенного редактора. Для редактирования и создания собственных карт и окружающих в ней объектов.

Физика Править

BeamNG.drive уникальна физикой повреждений транспортных средств в реальном времени,физика мягких тел имитирует разрушения структуры объектов. Транспортные средства в игре состоят из мягкого тела, структуры из узлов и лучей аналогичным конструкциям транспортных средств в Rigs of Rods. Игра имитирует сеть взаимосвязанных узлов и пучков, в совокупности образуется невидимый скелет автомобиля с реалистичной массой. С точки зрения физики мягких тел, автомобили реально гибкие и деформируются от напряжений в скелете, таким как воздействие от столкновений. Движок игры постоянно вычисляет физические уравнения в реальном времени во время игры.

МодификацииПравить

Созданием модов для BeamNG.drive занимаются частные пользователи выкладывая свои моды к игре в специальном разделе на официальном сайте www.beamng.com.

На сайте разработчика BeamNG для модмейкеров создан специальный раздел (http://wiki.beamng.com/Main_Page) с инструкциями по созданию модификаций, также на сайте разработчика BeamNG доступны программы для редактирования и конвертирования трехмерных моделей в игру. Для создания и редактирования карт в игре доступен встроенный редактор карт с набором инструментов и готовых объектов.

ПлюсыПравить

  • Редактор уровней (Клавиша F11).
  • Хорошая графика.
  • Постоянные обновления.
  • Реалистичные повреждения.
  • Множество модификаций
  • Много карт
  • Огромный выбор транспорта

МинусыПравить

  • Потребляет много ресурсов компьютера.
  • Мало машин (исправимо).
  • Частые понижения ФПС(зависит от железа)
  • Баги

ИтогПравить

Хорошая игра чтобы убить время, и чтобы посмотреть, на что в реальности способна тачка. УДАЧИ!

Начать обсуждение Обсуждение статьи «BeamNG Drive»