ФЭНДОМ

Battlefield 3 — компьютерная игра в жанре шутер, выпущенная студиями DICE и Frostbite в 2011 году.

ОписаниеПравить

Один из лучших шутеров от первого лица 2011 года. Эта игра встретит вас хорошей компанией, отличным мультплеером и прикольными совместными режимом.  

Компания Править

Компания получилась прикольной, где много прикольных моментов и много разнообразия. Теперь в сюжете несколько главных героев и русские не главные враги. Ибо там главные герои за дружбу между США и Россией. Все же компания состоит из множества прикольных моментов и прикольных миссии, которые запоминаются. 

Совместный режимПравить

В него играть можно одну с рандомным напарником ради оружия для сетевой, ну или с другом по скайпу. Но эти миссии прикольно проходить впервый раз, так как похожи на миссии из компании. 

Сетевая играПравить

Но тут говорить много. Это все тот же Battlefield, только с новым графоном, почти полной разрушаемостью и другим местом дейстивия. Как и во всем battlefield 3, здесь много прикольных моментов и интересно играть.  

ПлюсыПравить

  • Невероятный движок.
  • Отличная графика.
  • Большой арсенал.
  • Хороший сюжет.
  • Отличная многопользовательская игра.
  • Практически полное разрушение окружения.
  • Звуки записаны в реальных условиях с использованием настоящего оружия.
  • Большие карты

МинусыПравить

  • Большой вес.
  • Долгая загрузка карты
  • Какие-никакие, но большие системные требования.

СкриншотыПравить

ИтогПравить

Battlefield 3 - чуть ли не самый лучший шутер. Кампания в нем долгая и интересная, а сетевая захватывает полностью. Удачи!