ФЭНДОМ

Pero

Bad Piggies — игра, созданная компанией Rovio. Эта игра была выпущена 27 сентября 2012 года. Любопытно, что в оригинальной Angry Birds есть эпизод, который так и называется - Bad Piggies.

ГеймплейПравить

Иконка
Суть Bad Piggies заключается в том, что вам надо довезти свинью до финиша. Вам предстоит сделать машину, чтобы добраться до определённой точки. Также как и в Angry Birds, в этой игре есть звёзды. Чтобы их заработать, надо пройти уровень с определёнными заданиями. Вот какие миссии вам могут встретиться:
  • Доехать до финиша (с яйцом, тыквой или без одного).
  • Перевезти Короля Свиней.
  • Пройти уровень без определённой детали.
  • Пройти уровень за определённое время.
  • Доехать (или долететь) до финиша без потери деталей.
  • Взять по пути Коробку со звездой.

Можно зарабатывать звёзды за несколько попыток (иногда это нужно). Для этого просто нажмите кнопку "Рестарт". 

ЭпизодыПравить

  • Ground Hog Day - Первый эпизод Bad Piggies. Он состоит из 45 уровней и 9 бонусных "Кепка механика". По сюжету Свиньи составляют очередной план похищения яиц, но план разрывается из-за вентилятора. На уровнях вам предстоит собирать кусочки карты. Когда всё собранно яиц на месте не обнаруживается.
  • Rise and Swine - Второй эпизод, состоящий из 45 уровней и 9 бонусных.
  • When Pigs Fly - Третий эпизод.Также состоит из 45 уровней и 9 бонусных уровней. На этот раз Свиньи записали план на коробке динамита. Она взрывается и мы собираем обломки плана.

ЧерепаПравить

На некоторых уровнях есть черепа. Всего их 45 штук. За сбор 10 черепов открывается песочница. Остальные черепа можно не собирать. За их количество ничего не откроется.