ФЭНДОМ

Assassin`s Creed III — игра, разработанная компанией Ubisoft Montreal и выпущенная студией Ubisoft.

СюжетПравить

Вы играете за Конора - ассасина, решившего спасти свой народ. Но для этого он должен помочь "сынам свободы", решившим, что пора освободиться от гнета Британской империи.

АрсеналПравить

В игре много как основного боевого оружия: сабли, дубины, топоры, ножи, томагавки (кстати, малое оружие, впервые со времен первого Assassin`s creed, можно использовать довольно эффективно - раньше, чтобы выбрать его, надо было нажимать Q, выбирать малое оружие и т.д., то теперь можно просто поставить его на цифру 1, и быстро выбрать его по ходу боя), так и дополнительного: шэнябо, ядовитые дротики, лук, бомбы (на те, которые надо бросать в Assassin`s creed Revelations, а "бомбы для терракта", которые надо просто установить на пути следования отряда врага). Огнестрельное оружие теперь не просто приятное дополнение к скрытому клинку, а самостоятельный вид оружия. Только ножа-крюка, так полюбившегося многим после игры в Откровения, не хватает.

Патриоты и лоялистыПравить

Вражда между двумя фракциями взята из Откровений, только теперь мятежники будут "хорошими", а представители законной власти - "плохими". Но теперь воспользоваться всеми преимуществами этой вражды не получится - столкнуть патриотов с британцами полуится очень редко. К тому же британцы не пытаются как византийцы отбить утерянные базы (теперь они называются фортами).

Ассасины-рекрутыПравить

Теперь они заменяют и воров, и куртузианок, и наёмников, они огут отвлечь стражу, поднять бунт, расстрелять врагов, организовать прикрытие ГГ, симитировать конвой, поймавший ассасина. Также теперь они бессмертны и заскриптованы - у каждого своя способность и своя история.

ОхотаПравить

Способы добычи денег теперь очень изменились - за прохождение сюжетных заданий нам не дают денег, как в прошлых частях. Поэтому единственный способ добыть деньги - охота и продажа трофеев. Остается еще и воровство, но в этой части воровать получается плохо - если раньше достаточно было зажать "Пробел" и пройти мимо человека, то теперь нужно двигаться рядом с жертвой, удерживая "У" (англ. "Е"). Воровать можно в два этапа - сначала воруем деньги, а потом все остальное (примечательно, что длительность этапов одинакова). А вот обыватели в Америке оказываются очень внимательные - обнаруживают воровство еще на первом этапе и убегают. Из-за всего этого многие игроки проходят игру на базовом снаряжении (не хватает денег на покупку), а во время фриплея зарабатывают деньги, покупают оружие, изготавливают предметы и проходят дополнительные квесты, зарабатывая полную синхронизацию.

Морские сраженияПравить

Морские сражения здесь являются просто дополнительными квестами и по ходу сюжета Вам предоставится возможность встать за штурвал всего пару раз. Как уже сказано, большинство игроков проходят сюжет на базовом снаряжении и лишь потом проходят дополнительные квесты. Также и скораблем - улучшают его только во время фриплея.

Галерея Править