ФЭНДОМ

Assassin's Creed II — игра, разработанная компанией Ubisoft Montreal и выпущенная кампанией Ubisoft.

СюжетПравить

Игра рассказывает о приключениях Эцио Адиторе де Фиренце, потомка Альтаира, героя первой части игры. Сюжет здесь более разнообразный - вместо привычных заданий, прямолинейный сюжет, а возможность изменить ход игры у вас есть только в побочных квестах. Слушать росказни жертв теперь более интересно, так как человек с перерезанным горлом здесь уже не может двадцать минут рассказывать вам о своих планах.

ИнтерфейсПравить

Интерфейс все также не очень пестрый: мини-карта, шкала здоровья (в этой части серии синхронизация заменена на здоровье, которое можно поправить у доктора) и т.п. Также добавлены деньги, на которые можно купить оружие, броню, лекарства. Добыть их можно несколькими способами: (как бы это банально не звучало) проходя основные квесты, проходя дополнительные квесты, воруя и оббирая павших.

Дополнительные квестыПравить

О дополнительных квестах стоит сказать побольше. О том, как проходить эти квесты вам объясняют в ходе своеобразного "обучения", незаметно вплетенного в сюжет игры. Помимо полноценных квестов (побить кого-то, доставить что-то куда-то) есть еще и детали, которыми можно заняться прямо по ходу прохождения игры: как то, сбор перьев и статуэток римских богов. Также в игре есть особое место (так сказать локация) - вилла Монтереджони. Это - вилла дяди ГГ, ее нужно отстраивать, чтобы получать больше денег (хотя для того, чтобы ее отстраивать, тоже нужны деньги). В вилле также хранятся доспехи Альтаира - лучшая броня в игре, и чтобы получить ее, нужно собрать все печати в гробницах ассасинов, разбросанных по всей Италии.

Боевая системаПравить

Боевая система в отношении способностей ГГ стала получше. Теперь можно безо всяких препятствий драться в открытом бою кулаками и скрытым клинком (а иногда так делать лучше, чем махать мечом). Также добавлено много оружия, которое из-за не очень удачного размещения в инвентарь, использовать часто не получается, но их использование приносит некоторую пестроту в обычные будни ассассина (как, например, клинок с ядом или скрытый пистолет). Также были добавлены лекарства, что несколько изменило тактику боя - раньше зачастую приходилось бегать от стражи, сейчас же можно быстро и эффективно с ней расправиться, используя новую боевую систему и пополняя здоровье лекарствами. Помимо уже сказанного, появилось несколько новых типов противников: вместо обычных пехотинцев и лучников теперь есть офицеры, ловкачи, громилы и проныры.

ТрейлерПравить

Assassins Creed 2 - Official E3 Trailer03:46

Assassins Creed 2 - Official E3 Trailer

ПлюсыПравить

  • 16px-Thumbs up.svgБольше оружия.
  • 16px-Thumbs up.svgБольше брони.
  • 16px-Thumbs up.svgНовые возможности.
  • 16px-Thumbs up.svgЕсть множество побочных квестов, хочется пройти игру еще раз.

МинусыПравить

  • 16px-Thumbs down.svgГлючная графика.
  • 16px-Thumbs down.svgЧасто вылетает.

ИтогПравить

Очень интересная игра и с хорошей атмосферой. Всем желаю удачи!!!!!!!