ФЭНДОМ

Pero
Assassin’s Creed — игра, жанра Action-adventure, разработанная компанией Ubisoft Montreal и выпущенная студией Ubisoft.

Перед выпускомПравить

После анонса игры и до того, как ее выпустили в продажу, многие критики спорили о качестве игры. Оценки были самые разные: от 5 до 10 (по десятибальной шкале). Основные мнения были таковы: либо Ubisoft сможет сделать нечто лучшее, чем Prince of Persia, либо не сможет. Споры о качестве игры в сравнении с Принцом Персии идут до сих пор, но уже многие поняли, что Принц - это прототип ассасинов, и Assassin's Creed представляет собой новый, более развитый этап Prince of Persia.

СюжетПравить

Сюжет игры интересен, но однообразен, и потому иногда навивает скуку. Если играть в игру первый раз, то слушать монологи Аль-Муалима и жертв Альтаира не так уж и скучно. Но если проходить игру повторно, то все это начинает надоедать (в этом немаловажную роль играет отсутствие возможности пропускать видеоролики). Но сам по себе сюжет хорош, так что придраться можно только к непроработанности сюжетного процесса.

ИнтерфейсПравить

Интерфейс особой оригинальностью не блещет: мини-карта в нижнем углу экрана, небольшой индикатор выбранного оружия и уровень "жизни". Только вот вместо стандартных "жизней" здесь есть синхронизация - показатель того, насколько действия игрока схожи с действиями Альтаира. Хотя уже в следующей части (Assassin's creed 2) синхронизация заменена на здоровье, которое можно поднять лекарствами.

Боевая системаПравить

Школа фехтования у всех одинаковая - и стражники и сам Альтаир дерутся честно, атакуя по одному, и практически никогда не бьют в спину (что отличает их от "коллег" из последующих частей). Хотя уровень мастерства у Альтаира повыше - никто из противников не может делать смертельную контратаку. Количество различных приемов в игре очень велико. Рассмотрим некоторые виды оружия:

МечПравить

Классическое оружие, используется для боя "один на один" или "один против стенки".Он как правило не имеет высокую скорость, но он наносит не плохой урон.В середине игры откроется способность сильной атаки.Врага можно убить за 2 удара, но при этом он очень долгий и бывают случаи, что пока ты делаешь эту атаку тебя успевают ударить и её надо делать снова.

НожПравить

Оружие, более быстрое и легкое, чем меч, но наносящее меньше урона. Лучше всего использовать для боя с множеством противников, когда скорость важнее урона. Также в комплекте с ножом идут метательные ножи, которые можно использовать для быстрого и незаметного снятие противников.

КулакиПравить

Самый "бесполезный" вид оружия. Нужен только для драк с бандитам и для разборок с агитаторами-тамплиерами.

Скрытый клинокПравить

Оригинальное оружие серии. Используется для быстрого и незаметного убийства стражников. В открытом бою может использовваться только для добивания раненых. Но на последних этапах игры (когда откроется конратака для скрытого клинка) можно использовать и в открытом бою. Хотя блокировки не получится, но контратака очень красива и эффективна.

Оценки Править

Плюсы Править

  • 16px-Thumbs up.svgХорошая графика.
  • 16px-Thumbs up.svgГГ может паркурить и использовать паркур в сражении.
  • 16px-Thumbs up.svgМожно выбирать с какого задания начнёшь. Нет прямопоставленной задачи, что очень интересно.
  • 16px-Thumbs up.svgОчень затягивающая атмосфера.
  • 16px-Thumbs up.svgСюжет хороший, хотя и однообразный.
  • 16px-Thumbs up.svgОткрытый мир

Минусы Править

Минусов, к сожалению, чуть больше, чем плюсов. Но все они проявляются в сравнении игры с последующими в серии:

  • 16px-Thumbs down.svgМалый арсенал оружия.
  • 16px-Thumbs down.svgНепропускаемые катсцены !
  • 16px-Thumbs down.svgЕсли не использовать Alt+F4, выходить из игры придётся долго.
  • 16px-Thumbs down.svgСюжет однообразен.
  • 16px-Thumbs down.svgГГ не может плавать.
  • 16px-Thumbs down.svgВ отличии от других частей, управление трудное.

Итог Править

Если не сравнивать игру со следующими частями, игра вышла идеальная. Только в ней вы можете почувствовать себя ассасином — вам не сказано "иди туда и подслушай", вам приходится искать того, кого надо подслушать, или вовсе обойтись без подслушивания.

                                                 ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ АССАСИНОМ!!!