ФЭНДОМ

4A Games — украинская компания по разработке компьютерных игр. Выпустила игры Metro 2033 (2010 год) и Metro: Last Light (2013 год).

ИсторияПравить

Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. С момента основания, компания разработала игры — Metro 2033, выпущенную в марте 2010 года, Metro: Last Light, прямой сиквел к Metro 2033.

О компанииПравить

4A Games была организована в 2005 году. Часть людей до этого работали над S.T.A.L.K.E.R.: в момент, когда арт-команда, работавшая над S.T.A.L.K.E.R., официально закончила работы по проекту, часть опытных художников перешла в 4A Games. Еще несколько «сталкеровцев» присоединилась позднее, по мере окончания своих работ над проектом. Всех их вы можете увидеть, зайдя на сайт 4A Games. При этом стоит отметить, что в команде много талантливых программистов и художников, которые пришли в 4A Games с других проектов. На данный момент в компании работает 73 человека. Цель "4A Games" — стать одним из ведущих разработчиков игровых продуктов на мировых РС и консольных (Xbox 360, PS3) рынках. Приоритетным направлением является также создание и последующее продвижение собственных технологий, применяемых в игровой индустрии.