ФЭНДОМ

Pero
Call of Duty: Ghosts — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Это десятая по счету игра из серии Call of Duty, разработанная компанией Infinity Ward и издаваемая для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и другие платформы.

Сюжет Править

Сценарий для одиночной кампании написан Стивеном Гейганом, но финальный сценарий разрабатывался Стивеном совместно с дизайнерами и другими сотрудниками Infinity Ward, которые могли оценить идеи Стивена и предположить, как это можно интересно реализовать в игровом процессе. Известно, что события одиночной кампании происходят в 2023 году и история будет развиваться линейно без разветвлений, как это было сделано в Call of Duty: Black Ops 2. Студия отдельно подчеркнула, что события, развивающиеся в игре, не описывают настоящую повседневную жизнь военных, поэтому параллели с реальной жизнью проводить не нужно, но в то же время для правдоподобности игрового процесса студия советовалась с ветеранами и бывшими военными.

Действие игры происходит в 2027 году, через 10 лет, после того как Федерация (объединение стран Южной Америки) атаковала космическую станцию «Один» и направила ракеты на важные города Америки ( пострадали только южные города). Главные герои — Логан и Дэвид "Хэш" Уокеры, двое братьев из Калифорнии, которые выросли в эти ужасные годы. Они вступают в армию и начинают сражаться с Федерацией. Позже, они попадают в команду «призраков» (англ. ghosts) - элитное армейское подразделение. И тогда братьям приходиться выполнять опасные задания, в том числе и в Каракасе.

МиссииПравить

  • Легенда о призраках
  • Дивный новый мир
  • Нейтральная зона
  • Павший
  • Возвращение
  • Легенды живут вечно
  • День Федерации
  • Хищные птицы
  • Жертвы
  • Циферблат
  • Атлант пал
  • В пучину
  • Конечная станция
  • Город грехов
  • Все или ничего
  • Разорванная связь
  • ЛОКИ
  • Убийца призраков

Персонажи Править

Протагонисты Править

  • Логан Уокер - Сержант. Младший брат Хеша. В конце игры был взят в плен Рорком.
  • Элиас Уокер - вступил в армию США, присоединившись к бойцам первого уровня вместе с Рорком, Киганом, Мерриком, и Аяксом и были отправлены на миссию, чтобы спасти и эвакуировать пациентов больницы. В ходе миссии, пятнадцать из шестидесяти бойцов остались в живых, с одним ведущим в больнице, который вывел пассажиров прочь. Остальные 14 спрятались, устроив засаду, в которой они убивают врагов ружьями, ножами и в конечном итоге голыми руками. Из-за этого факта их называли Призраками. Элиас позже женился на неизвестной женщине и имел двух сыновей: Дэвида и Логана. Его жена, вероятно, умерла или покинула семью. По его аудиофайлу ясно, что он был номинирован на протяжении всей своей карьеры Почетной медалью Конгресса, кратными серебрянными и бронзовыми звездами. Однако он отказался от их всех, предпочитая оставаться анонимным, убит Гэбриэлом Рорком.

Антагонисты Править

  • Гэбриэл Рорк - главный антагонист игры, раньше состоял в отряде призраки, но потом попал в плен и стал воевать за федерацию, убил Элиаса Уокера, взял в плен Логана Уокера, дальнейшая судьба неизвестна.
  • Виктор Рамос - программист. Именно он взломал систему ОДИНа. Погиб в миссии День Федерации.
  • Диего Эль Магро - был генералом Федерации. Убит Элиасом Уокером в миссии Легенды живут вечно.

Второстепенные персонажиПравить

  • Томас Меррик - один из первых членов отряда "Призраков", лидер "Призраков" после смерти Элиаса Уокера.
  • Дэвид Хэш Уокер - родился в 1999 году в Сан-Диего. Был сыном Элиаса Уокера и старшим братом Логана Уокера. Он придумал себе прозвище "Хеш" в детстве.
  • Сержант Киган Росс - боец отряда Призраки, в прошлом боец USMC.
  • Кик - член отряда Призраки.
  • Сержант Алекс «Аякс» Джонсон - боец отряда Призраки. Родился в 1988 году Погиб в миссии Павший.
  • Риддиан «Грим» По - боец отряда Призраки. Погиб до событий Call of Duty: Ghosts.
  • Крис «Торч» Грин - боец отряда Призраки. Погиб до событий Call of Duty: Ghosts.
  • Специалист Кира Мосли - астронавт U.S. Air Force. Погибла в миссии Легенды про призраков.
  • Второй лейтенант Коллинс - боец ВВС США. Коллинса и его подразделение Икар выбрали для захвата космической станции Локи. Под его командованием, Томпсон и другие бойцы Икара захватили спутник.

ПлюсыПравить

  • 16px-Thumbs up.svgНовые режимы и перки в сетевой игре.
  • 16px-Thumbs up.svgСоздание своего персонажа в сетевой игре.
  • 16px-Thumbs up.svgНовый режим, где вам надо уничтожить чужих.
  • 16px-Thumbs up.svgУ карт есть своя динамика (обрушение лифта, крушение заправки и т.д.).

МинусыПравить

  • Завышенные системные требования.
  • Шаблонные уровни кампании.
  • Устаревший движок.
  • 16px-Thumbs down.svgКонец заставляет ждать продолжения.

ИтогПравить

Средний шутер конвейерной серии, впитавший в себя все её недостатки.