ФЭНДОМ

Пираты Карибского моря. На краю света - аркада, разработанная Eurocom Entertainment Software в 2007 году.

ОбзорПравить

«Пираты Карибского моря» собрали в прокате более 1,7 миллиарда долларов и 9 раз номинировались на «Оскар». День в день с премьерой в продажу поступила одноименная компьютерная игра. Разработчик игры, компания Eurocom Entertainment Software, давно известна как создатель блокбастеров по кинолицензиям. На ее счету проекты, созданные по таким торговым маркам, как «Ледниковый период», «Бэтмен», «Чужой», «Гарри Поттер», «Тарзан», «Агент 007» и др. «Пираты Карибского моря. На краю света» – это захватывающее пиратское приключение с морскими сражениями, разборками с нежитью и даже путешествием в ад. Множество оружия, красивые и разнообразные локации, великолепная анимация героев, знакомые по фильму места и совершенно новые уголки Кариб, сражения с несколькими врагами одновременно, стрельба из пушек, подрыв пороховых складов – живой, изменяющийся игровой мир. В новой игре можно играть за любого из 67 персонажей!

ПлюсыПравить

  • Динамическая система сражения на мечах со множеством приёмов.
  • Нормальная графика.
  • Много оружия.
  • Дополнительные мини-игры (кости, покер).
  • Множество персонажей.

МинусыПравить

  • Вопреки названию ("Пираты") нельзя плавать на кораблях.
  • Кое-где придется попотеть, чтобы пройти игру.

ИтогПравить

Хорошая игра, пусть и не без минусов. Но почувствовать себя пиратом вы можете!!!