ФЭНДОМ

Мёртвые рифы — игра в жанре бродилки, разработанная компанией Streko-Graphics в 2007 году.

ОбзорПравить

Бояться в "Мертвых рифах", к сожалению (для кого-то к счастью), нечего. Несмотря на то, что все предпосылки для гнетущего настроения, в общем-то, созданы, сердце не желает екать. Ни ужаса, ни волнения, ни азарта. Даже чуткие, густые музыкальные переливы не спасают. В погоне за корсарской романтикой авторы забыли о жанре. Быть может, не стоило пренебрегать другими элементами адвенчуры? Конечно, не стоило. Нельзя столь наплевательски относиться к собственным мирам, пусть и завязанным на сюжетных скачках. Невыносимая линейность вновь ставит подножку (хотя по обещаниям игровой процесс - нелинейный). Чего-то там за горизонтом? Ай! "Туда мне не надо". Извольте, сунемся в ближайшую дверь... "Закрыто. Отойди!". Побеседовать-то с человеком можно? "Не положено! Инструкция". А что с картой? Только обежал любопытные точки, как их уже заботливо стерли. Казалось бы, кому мешал мальчишка, сидящий на берегу и балующийся шарадами? Один поход — и мальчишку убрали. Вместе с берегом. Кричащий дефицит объектов, доступных для осмотра (а по праздникам — и щупанья), идет вровень с неповоротливостью героя. Вот когда накатывает натуральная ненависть! Бестолковое управление отпугивает от ГГ каждого второго странника, не позволяя толком прочувствовать хваленую романтику.

ПлюсыПравить

  • Хорошая графика.
  • Достойный сюжет (пусть и не такой леденящий душу, как обещали).
  • Хорошо передана атмосфера.

МинусыПравить

  • Ужасное управление.
  • Ужасная проработка окружающей среды.

ИтогПравить

Немного необычная бродилка, и эта необыкновенность ни к чему хорошему не привела.