ФЭНДОМ

Машинариум — логическая игра в жанре квест, разработанная кoмпанией Amanita Design в 2009 году.

ОбзорПравить

В городе роботов Машинариум бесчинствует Банда Черных Шляп. Сначала всё начиналось с простых хулиганских выходок, начиная стрельбой из рогатки и заканчивая кражей патефона. Однако один из членов банды совершает нападение на мэра, заражая мозг последнего паразитами-черношляпочниками. Мэр успевает вызвать робота-мусорщика, чтобы тот отправил бандита на свалку. Однако мусорщик по ошибке засасывает уборщика Йозефа. А бандит смывается, прихватив с собой уборщицу, подругу Йозефа. С этого момента и начинается игра.

Игра лишена вступительного ролика, и изначально неизвестно, отчего Йозеф, главный герой, попал на свалку. Предпосылки и мотив действий робота игрокам предоставляется в виде воспоминаний или желаний, отображающихся на экране в виде «облачка».

Персонажи Править

Йозеф - главный герой. Выясняется, что он вместе с подругой работал у Мэра и страдал от действий бандитов. Случайно попав на мусорку, он сумел вернуться в город и помешать бандитам совершить теракт.

Оценки Править

Плюсы Править

  • Интересный сюжет.
  • Множество логических цепочек.
  • Много мини-игр.

Минусы Править

  • Некоторые моменты очень сложные.

Итог Править

Прекрасная логическая игра, развивающая память. Удачи в игре!