ФЭНДОМ

Pero
Корсары: Проклятье дальних морей — компьютерная игра, выпущенная в 2000 году союзом фирм 1С и Акелла. В игре рассказывается о развитии Английских колоний 1601 года. Главный герой — Николас Шарп, капитан небольшого торгового судна, принадлежащего Англии, который впервые отправляется в плавание. Перед отплытием его мать дает ему медальон, на котором высечено изображение его отца. Путешествие оказывается неудачным и его корабль атакуют испанцы, после чего Николас теряет сознание и приходит в себя уже некоторое время спустя, будучи рабом на плантации. Позднее, ему удается сбежать оттуда. Он берёт с собой 40 человек и уводит корабль. С этого момента начинается игра.

В самом начале игры перед игроком стоит выбор: поступить на государственную службу одной из держав на архипелаге, или начать строительство нового, пиратского государства. А также, до определённой сюжетной "черты", игру и принадлежность тем или иным можно чередовать. Всего держав в игре 3: Англия, Франция и Испания. Концовки игры не сильно отличаются друг от друга в зависимости от сделанного выбора, но события и сюжет, а также политическая картина архипелага разнятся в процессе прохождения той или иной линии.

Сюжет Править

Главный герой - Николас Шарп, сын известного пирата, впервые выходит на плаванье, но сразу подвергается неудачей, и поподает в плен Испанцам. Далее он организует побег, и игра начинается. Сюжета как токового нету, в игре можно проходить национальные линейки за пять нации - Англия, Франция, Испания, Голландия и пираты.

Геймплей Править

В игре предусмотрен целый ряд игровых возможностей: смена погоды, морские сражения и бой на суше, путешествия на интерактивной карте, система диалогов, торговля, ролевая система. Каждый противник Николаса может быть как слабее его, так и сильнее его. Чтобы Николас мог выигрывать, Sea dogs.jpgнужно повышать навыки. Повышения навыков можно добиться только после повышения уровня героя с помощью захвата форта, уничтожения кораблей и открытия новых фактов. Передвигаясь по карте, корабль может попасть в шторм, может пойти сильный дождь или обзор застелет туман (как сильный, так и небольшой). Герой может плыть в разное время суток. Например, выйдя из режима интерактивной карты в свободное плавание, можно совершенно случайно обнаружить вокруг туманное утро или дождливый вечер.

ПлюсыПравить

  • Довольно хорошая графика (для 2000 года).
  • Иновационные система боя и плавания на кораблях (для 2000 года).
  • Большой мир.
  • Приемлемый сюжет.

МинусыПравить

  • Ни графика, ни геймплей не отвечают современным требованиям.

ИтогПравить

Игра хороша для 2000 года, но сейчас это - старьё. Играйте!