ФЭНДОМ

Завоевание Америки — компьютерная игра, разработанная GSC Game World в 2002 году.

КампанииПравить

  • Испанская («Эпоха открытий и побед») — обучающая кампания, посвящена экспедициям Христофора Колумба в Америку.
  • Испанская («Гибель империи Тауантинсуйу») — посвящена завоеванию и разграблению Америки конкистадорами.
  • Британская («Семилетняя война») — посвящена участию Англии в Семилетней войне в Северной Америке
  • Французская («Семилетняя война») — посвящена участию Франции в Семилетней войне в Северной Америке
  • Сиу («Восстание Текумсе») — эта кампания посвящена войне американцев с индейцами, которых вы возглавляете.
  • Американская («Восстание Текумсе») — вам предстоит возглавить армию американцев, подавляющую восстание коренных жителей Америки.
  • Британская («Война за Независимость») — кампания о войне за независимость американцев от англичан, за которых вы выступаете.
  • Американская («Война за Независимость») — война за независимость американцев от англичан.

Особенности игрового процессаПравить

В общем игра напоминает Казаки, но с интересными изменениями в игровом поцессе, которые позже сольются с новой 3D графикой и подарят нам Казаки II: Наполеоновские войны. Основные изменения:

  • Появилась мораль - существует вероятность, что бойцы в панике покинут поле боя. Основные причины: гибель командира, потеря 50% и более личного состава, отсутствие боеприпасов (ресурс-уголь).
  • Боевой опыт. Бывает личный, отряда и командира. Личный опыт держится при себе и распространяется только на себя. Опыт отряда и опыт командира распространяются сразу на весь отряд. Отличие в том, что опыт отряда пропадает с роспуском отряда, а опыт командира распространяется на отряд с момента формирования отряда с данным командиром и остается при командире при расформировании отряда. Опыт — это, если точнее сказать, подсчет врагов, убитых конкретным бойцом или целым отрядом.
  • Боевой дух в игре реализован как повышение морали.
  • Некоторые здания можно захватывать, откуда бойцы могут вести ответный огонь по противнику.

НацииПравить

  • Ацтеки
  • Британцы
  • Гуроны
  • Делавары
  • Инки
  • Ирокезы
  • Испания
  • Майя
  • Пуэбло
  • Сиу
  • Соединённые Штаты
  • Франция

ПлюсыПравить

  • 16px-Thumbs up.svgКачественная (хоть и 2D) графика.
  • 16px-Thumbs up.svgЗнакомый всем дух "Казаков".
  • 16px-Thumbs up.svgИнтересный игровой процесс (см. раздел "Особенности игрового процесса).

МинусыПравить

Минусов нет
По мнению редактировавших эту статью участников в этой игре нет минусов. Если Вы считаете иначе, то уберите этот шаблон и перечислите минусы.
Минусов нет

ИтогПравить

Завоевание Америки можно считать "пробником сил" перед созданием Казаков II. Но тем не менее игра вышла не хуже последующих. Удачи, конкистадор!!!

Источники Править