ФЭНДОМ

Гарри Поттер и Узник Азкабана (англ. Harry Potter and the Prisoner of Azkaban) - игра-симулятор, разработанная FA Games в 2004 году.

СюжетПравить

PCПравить

Всё начинается с того, что за поездом, едущим в Хогвартс следит пёс (Сириус Блэк). Тем временем в поезде Рон читает заметку о Блэке. Гарри сообщает друзьям, что Сириус сбежал из-за него. Гермиона советует Гарри быть осторожнее, на что Гарри отвечает, что это неприятности его ищут. Внезапно Живоглот пытается поймать Коросту, но он (Питер) убегает. Друзья следуют за крысой, по пути сталкиваясь с Драко Малфоем. Наконец Рон ловит Коросту в багажном вагоне. Но тут поезд останавливается.Появляется дементор, отчего Гарри теряет сознание. Гермионе удаётся захлопнуть дверь, после чего она убегает за помощью. Рону всячески приходиться блокировать дверь, но дементор всё же врывается в вагон. Но появившийся профессор Люпин прогоняет его, после чего друзья снова едут в школу. Приехав в школу, на следующий день друзья направляются на урок по Защите. На этом уроке Люпин учит Рона заклятию Карпе Ретрактум. После урока Рон оказывает в комнате, где можно заново пройти все испытания. Объединившись, друзья встречают Джорджа, который дарит Гарри Карту Мародёров. Они поднимаются в магазин близнецов. По пути они встречают Дамблдора и профессора МакГонагалл, которая хочет побеседовать с Гермионой. Выполнив свои дела, герои вновь объединяются и идут к Хагриду на урок по Уходу.

PlayStationПравить

PlayStation 2Править

GBAПравить

GBCПравить

XboxПравить

ГеймплейПравить

ПерсонажиПравить

ПлюсыПравить

МинусыПравить

ИтогПравить